Анимационные эффекты в двухмерных изображениях, например с использованием спрайтов, (элементов динамического графического отображения ) – G06T 13/00

МПКРаздел GG06G06TG06T 13/00
Раздел G ФИЗИКА
G06 Вычисление; счет
G06T Обработка или генерация данных изображения, вообще
G06T 13/00 Анимационные эффекты в двухмерных изображениях, например с использованием спрайтов, (элементов динамического графического отображения )

G06T 13/20 .3D (трехмерная) анимация
G06T 13/40 ..персонажей, например людей, животных или виртуальных существ
G06T 13/60 ..природных явлений, например дождя, снега, воды или растений
G06T 13/80 .2D анимация, например, с использованием спрайтов

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ПРОГРАММА

Изобретение относится к обработке информации. Техническим результатом является обеспечение возможности осуществления CG (компьютерная графика) анимации, которую визуализируют в режиме реального времени, с переменными скоростями, не вызывая ощущения неестественности синхронизации. Устройство обработки информации, выполненное с возможностью редактирования видеоизображения, включает блок генерирования изображения компьютерной графики, выполненный с возможностью визуализации в режиме реального времени анимации компьютерной графики, используя время на шкале времени, для которого разрешено дробное значение секунд, являющихся минимальной единицей, в качестве параметра, указывающего временное положение анимации компьютерной графики. Устройство обработки информации также включает блок ввода операции, выполненный с возможностью ввода операции пользователя для задания последовательности анимации компьютерной графики, и блок управления, выполненный с возможностью управления блоком генерирования изображения компьютерной графики в ответ на операцию пользователя, вводимую через блок ввода операции. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2524837
выдан:
опубликован: 10.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОСТЕРЕОСКОПИЧЕСКОГО РЕНДЕРИНГА И ОТОБРАЖЕНИЯ

Изобретение относится к средствам воспроизведения автостереоскопического изображения. Техническим результатом является повышение качества отображения стереоскопического изображения за счет отображения, в зависимости от видимой из точки наблюдения поверхности проекции, изображения проекции на втором дисплее. Способ включает обнаружение положения и ориентации точки наблюдения пользователя относительно автостереоскопического дисплея, определение поверхности трехмерного объекта, видимой из точки наблюдения пользователя, определение поверхности проекции трехмерного объекта на втором дисплее, видимой из точки наблюдения пользователя, генерирование изображений для левого и правого глаза для отображения в зависимости от поверхности, видимой из точки наблюдения пользователя, генерирование изображения проекции для отображения на втором дисплее в зависимости от поверхности проекции, видимой из точки наблюдения пользователя. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 11 ил.

2524834
выдан:
опубликован: 10.08.2014
СЕТЬ СВЯЗИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ И ТЕКСТА В АНИМАЦИЮ ЛИЦА

Изобретение относится к области сетей связи и устройств для приема и отправки сообщений через сети связи, а именно к предоставлению пользователю анимированного изображения лица отправителя сообщения. Технический результат заключается в снижении объема обработки изображения, производимой устройством получателя, за счет частичного анимирования изображения лица отправителя путем накладывания двумерного изображения лица на выступающий участок трехмерной сетки, а изображения волос - на плоский участок сетки. Для этого система связи содержит отправляющее устройство, приемное устройство и соединяющую их сеть. Приемное устройство содержит запоминающее устройство, которое сохраняет множество изображений голов, ассоциированных с различными отправляющими устройствами, средство приемника для приема текстовых сообщений, средство преобразования текстовых символов сообщения в звуковое сообщение и средство анимации для формирования анимированного частичного трехмерного изображения головы отправителя. Средство анимации анимирует, по меньшей мере, одну черту лица головы, причем анимация соответствует перемещениям, выполняемым головой при чтении сообщения. Дисплей отображает анимированную частичную трехмерную голову, а акустическая система выводит звуковое сообщение синхронно с отображаемой головой. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

2488232
выдан:
опубликован: 20.07.2013
АНИМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМЫ ДЕКЛАРАТИВНОЙ АНИМАЦИИ

Изобретение относится к технологиям для анимации объектов посредством использования схем анимации. Техническим результатом является сокращение времени и повышение удобства при создании анимированной презентации за счет применения схем анимации. Схема анимации определяется с использованием декларативного языка, который включает в себя инструкции, определяющие анимации и/или визуальные эффекты, подлежащие применению к одному или нескольким объектам, и то, как должны применяться анимации или визуальные эффекты. Схема анимации может включать в себя правила, которые, когда они будут оценены, определяют то, как должны анимироваться объекты. Механизм схемы анимации также предусматривается для оценки схемы анимации вместе с другими факторами для применения соответствующей анимации к каждому из объектов. Механизм схемы анимации извлекает схему анимации и данные, касающиеся объектов. Механизм схемы анимации затем оценивает схему анимации вместе с данными, касающимися объектов, для идентификации анимации, подлежащей применению к каждому объекту. Идентифицированные анимации и визуальные эффекты затем применяются к объектам. 5 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2488168
выдан:
опубликован: 20.07.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕОАНИМАЦИИ

Изобретение относится к устройству и способу создания видеоанимации. Техническим результатом является уменьшение затрачиваемого времени на создание видеоанимации за счет сокращения объема вычислений. Способ создания видеоанимации включает этапы, на которых принимают переданную пользователем команду и определяют соответствующее команде действие, определяют общее количество кадров, соответствующих действию, и коэффициент движения для каждого кадра; вычисляют смещение каждой контрольной точки в каждом кадре согласно коэффициенту движения для каждого кадра, создают видеоанимацию согласно смещению каждой контрольной точки в каждом кадре и общему числу кадров. Также предусмотрено устройство для создания видеоанимации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2487412
выдан:
опубликован: 10.07.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ГУБ И ПОЛУЧЕНИЯ АНИМАЦИИ ГУБ В УПРАВЛЯЕМОЙ ГОЛОСОМ АНИМАЦИИ

Изобретение относится к области компьютерных технологий и раскрывает способ и устройство для изменения формы губ и получения анимации губ в управляемой голосом анимации. Технический результат заключается в упрощении алгоритма изменения формы губ в управляемой голосом анимации. Такой результат достигается за счет того, что способ изменения формы губ включает: получение аудиосигналов и получение пропорциональной величины изменения формы губ на основе характеристик этих аудиосигналов; получение введенной пользователем модели исходной формы губ, а также генерацию величины изменения формы губ согласно модели исходной формы губ и полученной пропорциональной величине изменения формы губ и генерацию набора сеточных моделей формы губ согласно полученной величине изменения формы губ и предварительно сконфигурированной библиотеке моделей артикуляции губ. Устройство для изменения формы губ в управляемой голосом анимации содержит модуль получения, первый модуль генерации и второй модуль генерации. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2487411
выдан:
опубликован: 10.07.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА ГЕНЕРАЦИИ АНИМИРОВАННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЭФФЕКТОВ НА СТАТИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ

Изобретение относится к средствам обработки изображений. Техническим результатом является исключение повторов генерируемых кадров анимации при воспроизведении и обеспечение соответствия кадров фоновому звуковому сопровождению. Система содержит модуль детектирования областей интереса, анализирующий данные изображения и определяющий положение областей интереса, модуль детектирования признаков областей интереса, вычисляющий признаки областей интереса; при этом на вход модуля поступает список областей интереса, модуль генерации визуальных объектов, создающий визуальные объекты эффекта, модуль детектирования признаков звукового сопровождения, вычисляющий параметры звукового сопровождения, модуль генерации анимационных кадров, формирующий кадры анимации эффекта, комбинируя исходное статичное изображение и визуальные объекты, модифицированные на основе текущих признаков звукового сопровождения, устройство отображения, представляющее пользователю кадры анимации, полученные от модуля генерации анимационных кадров. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2481640
выдан:
опубликован: 10.05.2013
УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДИСПЛЕЯ

Изобретение относится к области техники, касающейся компоновок дисплея, и, в частности, к увеличению срока службы компоновки дисплея в портативном устройстве. Техническим результатом является уменьшение эффектов ухудшения качества в дисплее портативного устройства. Способ управления дисплеем (22, 22') портативного устройства (10) заключается в следующем: воспроизводят частицы (410) системы (400) частиц на дисплее (22, 22'). Затем перемещают частицы (410) в системе (400) частиц таким образом, что дисплей (22, 22') используется равномерно. После чего изменяют траекторию перемещения частиц (410), распределяя растр (500) на дисплее (22, 22') в качестве аттрактора, к которому притягиваются частицы (410) для формирования отображаемого объекта (600), когда информация представляется на дисплее (22, 22'). При этом растр (500) соответствует отображаемому объекту (600). 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2447516
выдан:
опубликован: 10.04.2012
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВИДЕОКАДРОВ, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ СЦЕНЫ, МОДЕЛЬ СЦЕНЫ, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТРУКТУРЫ МЕНЮ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Изобретение относится к автоматическому формированию анимированных сцен для создания интерактивных меню и видеосцен. Техническим результатом является предоставление возможности гибкого формирования настраиваемой последовательности видеокадров и удобной в использовании концепции создания структуры меню видеоносителя. Устройство предоставления последовательности видеокадров на основе модели сцены и на основе предоставленного пользователем содержимого содержит формирователь видеокадров, выполненный с возможностью создавать последовательность из множества видеокадров на основе модели сцены, анализировать модель сцены, вставлять в модель сцены ссылку, указывающую применять предоставленное пользователем содержимое в качестве текстуры для идентифицированной поверхности, или задавать свойство текстуры идентифицированного объекта или поверхности и визуализировать последовательность видеокадров на основе модели сцены. Причем модель сцены содержит объект модели сцены, имеющий имя объекта или свойство объекта, задает сцену в терминах перечисления геометрических объектов, характеристик объектов, присутствующих в сцене, и характеристик, задающих часть модели сцены, которая видна наблюдателю в точке наблюдения, и задает сцену исходя из характеристик материала или характеристик текстуры объекта модели сцены. 7 н. и 16 з.п. ф-лы, 24 ил.

2433480
выдан:
опубликован: 10.11.2011
ПЛАВНЫЕ ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ АНИМАЦИЯМИ

Изобретение относится к способам перехода между анимациями визуальных элементов пользовательского интерфейса. Техническим результатом является увеличение качества и целостности визуализации анимации. Способ включает: запуск первой анимации элемента пользовательского интерфейса, причем первая анимация включает в себя регулировку значения свойства первого элемента, при этом свойство является свойством размера, которое воздействует на размер элемента во время регулировки значения; установку режима передачи, который определяет, какие действия предпринять, когда вторая анимация запущена, а первая анимация все еще регулирует значение свойства размера элемента; обнаружение сигнала запуска второй анимации во время выполнения первой анимации, причем первая и вторая анимации регулируют значение свойства размера элемента, причем сигнал запуска представляет собой событие, генерируемое в ответ на взаимодействие пользователя с элементом; повторно вычисляют значение свойства элемента пользовательского интерфейса во время выполнения первой анимации; сохраняют повторно вычисленное значение свойства всякий раз, когда значение повторно вычисляется; и инициируют выполнение второй анимации с помощью заданного режима передачи. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2420806
выдан:
опубликован: 10.06.2011
СПОСОБ ПОРОЖДЕНИЯ СПРАЙТА

Изобретение относится к способам создания спрайтов, представляющих собой изображения неправильной формы и накладываемых на фоновые изображения, предпочтительно в реальном времени. Техническим результатом является повышение надежности порождения спрайта. Указанный технический результат достигается тем, что порождаемый спрайт имеет заданное первое множество возможных значений непрозрачных цветов пикселей и по меньшей мере одно заданное значение цвета пикселей, определяющее прозрачный цвет пикселя. Спрайт порождают по исходным данным, включающим в себя первую структуру данных, задающую цветное изображение с заданным вторым множеством возможных цветов пикселей, и вторую структуру данных, определяющую непрозрачную часть указанного спрайта. Соответствие цветов первой структуры данных и возможных непрозрачных цветов спрайта является частичным отображением указанного второго множества в указанное первое множество, где дополнение области определения указанного частичного отображения до указанного второго множества является множеством, мощность которого существенно меньше мощности указанного второго множества, причем для определения значения, входящего в указанное первое множество цветов и соответствующего цвету пикселя из первой структуры данных выполняют следующие действия: если пиксель первой структуры данных имеет цвет, не принадлежащий указанной области определения, то значение этого пикселя устанавливают равным цвету, являющемуся одним из ближайших к исходному цвету пикселя и входящим в указанную область определения; применяют к цвету пикселя первой структуры данных указанное частичное отображение. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2405205
выдан:
опубликован: 27.11.2010
КООРДИНАЦИЯ АНИМАЦИЙ И МУЛЬТИМЕДИА ПРИ ВЫВОДЕ НА КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Изобретение относится к области обработки графической или другой аудиовизуальной информации для отображения на компьютерных системах. Техническим результатом является улучшенное воспроизведение мультимедиа. Описаны способ и система, в которых объекты видеоряда координируют анимацию множественных элементов и/или мультимедиа, отображаемых на графическом дисплее компьютера. Видеоряды связывают свойства элементов в дереве элементов с временной линией, что позволяет анимировать/воспроизводить свойства, связанные с видеорядом, совместно как группу, запуская, останавливая, производя поиск или приостанавливая видеоряд. Триггеры, например, управляемые взаимодействием пользователя с отображаемой информацией, включающие в себя триггеры свойства, которые изменяют значения в соответствии с изменением состояния, и триггеры события, которые запускают события, могут обуславливать запуск, остановку, приостановку и поиск видеоряда. Видеоряды можно использовать в программах на основе XAML и можно непосредственно связывать с элементами или опосредованно связывать с элементами через стили. Поддерживаются сложные свойства и изменяемые. Воспроизведением мультимедиа можно управлять через видеоряды и, таким образом, координировать с воспроизведением других мультимедиа и/или анимациями. 2 н.и. и 22 з.п. ф-лы, 7 ил.

2391709
выдан:
опубликован: 10.06.2010
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЙ

Изобретение относится к области видеосвязи. Техническим результатом является повышение привлекательности и интерактивности видеовзаимодействия. Указанный результат достигается тем, что предложена система для генерации интерактивных видеоизображений (анимированных изображений), содержащая модуль съемки видеоизображений, модуль съемки анимации и модуль наложения, причем модуль наложения адаптирован для наложения первого набора кадров анимации из модуля съемки видеоизображения со вторым набором кадров анимации из модуля съемки анимации в соответствии с упомянутым по меньшей мере одним атрибутом, конфигурированным модулем конфигурирования атрибута анимации, для объединения первого набора кадров анимации и второго набора кадров анимации в один файл анимации, и передачи упомянутого файла анимации принимающей стороне для воспроизведения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2387013
выдан:
опубликован: 20.04.2010
МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛЮЧЕВОГО КАДРА АТРИБУТА СОПРЯЖЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к области компьютерной графики. Технический результат - повышение удобства пользователя. Заявлены системы, способы и пользовательские интерфейсы для определения ключевых кадров на уровне свойства и объединенного объекта, в которых пользователь может ввести режим, где любое изменение в свойстве записывается как действие определения ключевого кадра (например, создание или редактирование) в текущий момент времени, как показано на временной оси. Если ключевой кадр создается в этом режиме, ключевые кадры уровня окружающих объектов анализируются для того, чтобы убедиться, что функциональность, которую пользователи ожидают от ключевых кадров на уровне объекта, поддерживается. Если пользователь в явном виде создает анимацию атрибута, которая охватывает ключевой кадр уровня объекта, то этот диапазон для анимации поддерживается по мере того, как пользователь осуществляет редактирование. 6 н. и 25 з.п. ф-лы, 10 ил.

2378698
выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЧЕЛОВЕКА В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ

Изобретение охватывает многофакторные систему и способ перемещения виртуального манекена (10) в виртуальной среде, причем манекен (10) определяется общим положением и несколькими степенями свободы сочленений. Способ предусматривает: - вклад фактора (32) притягивания, воздействующего на несколько степеней свободы сочленений манекена (10) для его перемещения к цели; - вклад фактора (21) смещения, воздействующего на общее положение манекена (10) в зависимости от параметров, определяющих окружающую его среду, для предотвращения столкновений манекена (10) с элементами данной среды. Способ дополнительно предусматривает вклад эргономического фактора (34), воздействующего на несколько степеней свободы сочленений манекена (10) для автоматической корректировки положения манекена (10) в ходе его перемещения к цели. Технический результат - обеспечение оптимального уровня удобства принимаемых положений манекена без необходимости проведения дополнительных испытаний. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

2355030
выдан:
опубликован: 10.05.2009
СИСТЕМА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Изобретение относится к области имитации перемещений виртуального манекена. Технический результат - облегчение прямого управления кинематикой и контроля степеней свободы виртуального манекена. Предложена система графического интерфейса, позволяющая отобразить на экране два окна (10, 20). Первое окно (10) содержит общее изображение манекена (100), которое позволяет выбрать при помощи средства выбора (например, мыши) часть тела манекена непосредственно на экране. В результате этого выбранная часть тела появляется во втором окне (20) в увеличенном виде вместе с символами (120), указывающими все степени свободы, предусмотренные для данной части тела. Оператор может воздействовать непосредственно на символы (120) степеней свободы для их блокирования или разблокирования, а также для прямого управления кинематикой манекена. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2355026
выдан:
опубликован: 10.05.2009
ДИНАМИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И АНИМАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НИЗА БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ

Изобретение относится к устройствам отображения. Техническим результатом является представление скважинных и поверхностных измерений с анимированной графикой. Способ отображения оборудования низа бурильной колонны (ОНБК) с использованием векторной графики включает в себя синтаксический анализ и интерпретацию исходных данных ОНБК для выработки пакетов данных, соответствующих компонентам ОНБК; ассемблирование ОНБК с использованием компонентов векторной графики библиотеки векторной графики, причем компоненты векторной графики представляют компоненты ОНБК; и отображение ОНБК в выбранном масштабе. Система содержит процессор и память, в которой содержится программа для реализации способа отображения оборудования низа бурильной колонны. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 23 ил.

2347268
выдан:
опубликован: 20.02.2009
СОЗДАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА АНИМАЦИИ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Изобретение относится к компонентам и подсистемам вычислительной системы для поддержания и обеспечения представлений графического пользовательского интерфейса. Изобретение обеспечивает более эффективное и гибкое выполнение режимов анимации в изображениях графического пользовательского интерфейса. Раскрыта система анимации графического изображения, поддерживающая изменение во времени значений свойств элементов изображения для элементов внутри графического изображения. Система анимации использует структуру изображения для поддержания набора элементов изображения. Элементы изображения включают в себя значение переменного свойства. Система анимации также использует систему свойств, поддерживающую свойства, связанные с элементами изображения, поддерживаемыми структурой изображения. Свойства включают в себя динамические свойства, которые могут изменяться во времени и, следовательно, воздействовать на представление соответствующего элемента на графическом изображении. Система анимации содержит классы анимации, из которых создаются экземпляры объектов анимации, связываемых со свойством элемента изображения во время выполнения. Экземпляры объекта анимации обеспечивают изменяемые во времени значения, которые воздействуют на значения, присваиваемые динамическим свойствам. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 7 ил.

2327218
выдан:
опубликован: 20.06.2008
ЯЗЫК РАЗМЕТКИ И ОБЪЕКТНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ

Изобретение относится к вычислительной технике. Техническим результатом является обеспечение согласованного взаимодействия разработчиков компьютерной программы со структурой данных графа сцен для создания графики. Система содержит язык разметки, объектную модель графики, преобразователь типов, анализатор/транслятор, систему презентаторов, интерфейс прикладного программирования визуалов и интерфейс отображения. 26 з.п. ф-лы, 27 ил.

2321892
выдан:
опубликован: 10.04.2008
СПОСОБ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ

Изобретение относится к способам обмена информации в компьютерных сетях. Его использование позволяет обеспечить технический результат в виде повышения эффективности передачи и восприятия информации в процессе общения пользователей по сетям с сохранением конфиденциальности. Способ включает в себя обмен текстовой, звуковой и видеоинформацией между пользователями, связанными сетью и представляемыми масками на экране компьютера. Технический результат достигается благодаря тому, что видеоинформацию представляют посредством экранного объекта с изменяемыми формой, структурой, цветом и пространственной ориентацией по меньшей мере одной из его частей, управляемых поведением пользователя и позволяющих идентифицировать пользователя, управляющего поведением этого экранного объекта по характерным признакам и манерам, причем пользователь выбирает степень конфиденциальности упомянутого экранного объекта. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2218593
выдан:
опубликован: 10.12.2003
СИСТЕМА ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АНИМИРОВАННЫХ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ

Изобретение относится к вычислительной технике. Его использование в системах воспроизведения изображений позволяет повысить качество воспроизведения при меньшей стоимости системы. Система для восприятия и воспроизведения последовательности анимированных изображений в реальном масштабе времени содержит по меньшей мере одну ступень восприятия данных, образованную блоком памяти и устройством считывания/записи, выполненным в виде контроллера экрана или изображения, подключенного к центральному блоку управления, причем блок памяти ступени восприятия данных состоит по меньшей мере из двух автономных блоков памяти, один из которых связан с контроллером экрана или изображения. Технический результат достигается благодаря тому, что каждый из остальных автономных блоков памяти связан с соответствующим одним из дополнительно введенных контроллеров экрана или изображения, при этом автономные блоки памяти ступени восприятия данных с соответствующими контроллерами экрана или изображения выполнены с возможностью предназначения одного автономного блока памяти с соответствующим контроллером экрана или изображения для ступени восприятия данных. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2140668
выдан:
опубликован: 27.10.1999
Наверх