Обучение письму, стенографии, черчению или живописи: .направляющие листы и пластины, калькировка таблиц – G09B 11/04
Патенты в данной категории
РИСОВАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР
Изобретение относится к области обучения и развития ребенка, а именно к приспособлениям для рисования. Рисовальный конструктор состоит из N-отдельных элементов-шаблонов, предназначенных для обведения карандашом. Шаблоны нанизаны на гибкий элемент, например шнурок. N1 элементов-шаблонов имеют форму груши с боковыми поверхностями противоположной кривизны - вогнутой и выпуклой формы. N2 элементов-шаблонов имеют форму круга. Техническим результатом изобретения является развитие мелкой моторики рук и обеспечение дозирования мышечной нагрузки на кисть руки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2378712 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Изобретение относится к области обучения, а именно к обучению рисованию. На материальном носителе наносят хаотично прямые линии. Находят и закрашивают треугольники, обнаруженные на пересечении прямых линий. При обнаружении среди хаотичных линий и треугольников образа и/или фигуры соединяют точки пересечения произвольной кривой с помощью шаблона и рисуют фигуры путем обведения шаблонов. Шаблоны выполнены по форме груши с выпуклой и вогнутой боковой поверхностью, имеют треугольную прорезь. Шаблоны выполнены из прозрачного материала для обеспечения возможности видеть соединяемые линии и соединенные посредством шнурка. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности развития мелкой моторики руки и мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2 ил. |
2378711 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Изобретение относится к области обучения, а именно к развитию творческой деятельности в области искусства. Моделирование персонажей осуществляют на материальном носителе с помощью шаблонов одинаковой формы, но разного размера. Шаблоны имеют форму груши с выпуклой и вогнутой боковой поверхностью и соединены гибким элементом. Конструирование выкройки производят путем перемещения шаблонов по поверхности носителя информации. Вырезают смоделированную и сконструированную фигуру, переносят на заготовленный заранее носитель информации нужного цвета и приклеивают. Придают персонажу законченный вид путем нанесения отдельных элементов и деталей. Техническим результатом изобретения является развитие навыка конструирования и моделирования. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2378710 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Изобретение относится к области обучения, а именно к развитию творческих способностей в области искусства. Моделирование персонажей осуществляют на материальном носителе с помощью шаблонов одинаковой формы, но разного размера, которые обводят по контуру. Шаблоны имеют форму груши с выпуклой и вогнутой боковой поверхностью и треугольную прорезь для моделирования рта и ушей персонажей. Шаблоны выполнены из плотного материала и объединены гибким элементом. Конструирование производят путем перемещения шаблонов по поверхности носителя информации. Вырезают смоделированную и сконструированную фигуру, переносят на заготовленный заранее носитель информации нужного цвета и приклеивают. Придают фигурам персонажей изменение положения, соответствующее последовательному изменению во времени. Фиксируют все варианты изменения на бумажном носителе, обозначая цифрами в возрастающем порядке. Техническим результатом изобретения является развитие навыка конструирования и моделирования. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2378709 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
Изобретение относится к учебным пособиям и может быть использовано при обучении детей и взрослых. Способ формирования дидактического материала для обучения письму основан на использовании координатной сетки. На ней формируют три основных и один вспомогательный топологических класса элементарных линий, группы маркерных точек с возможностью наложения их на элементарные линии и стрелки, указывающие направление движения пера обучающегося, повторяющие форму элементарной линии, с возможностью совмещения стрелок с элементарными линиями. Группам маркерных точек, стрелкам и элементарным линиям присваивают индексы. Элементарные линии топологических классов, стрелки и группы маркерных точек объединяют с помощью индексов в последовательности для получения дидактического материала. Соседние элементарные линии в букве или буквоэлементе могут быть выделены разными цветами. Первая маркерная точка, соответствующая элементарной линии, буквоэлементу или букве, может иметь цвет, отличный от цвета маркерных точек данной группы. Ее выделяют цветом, отличным от цвета элементарных линий. Стрелка, указывающая начало движения пера по поверхности начертания, может иметь отличительную особенность от других стрелок. Техническим результатом изобретения является простота обучения, стабильность полученных результатов. 3 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2377659 патент выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|