расплетенное соединение двух четырехниточных железнодорожных путей в один четырехниточный путь

Классы МПК:E01B7/00 Стрелки; пересечения
Патентообладатель(и):Соколов Андрей Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
1991-03-29
публикация патента:

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные пути разной колеи. Устройство содержит сплетения 1, 2 и 5, глухое пересечение 3, стрелочные переводы 4 и 6. Колея каждого сплетения 1 и 2 направлена в зону между двумя четырехниточными путями и они образуют в этой зоне глухое пересечение 3. Выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами 4 и 6 с двухниточными путями, выходящими из сплетений 1 и 2. За стрелочными переводами двухниточные пути образуют сплетение 5 в четырехниточный путь. 1 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

РАСПЛЕТЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В ОДИН ЧЕТЫРЕХНИТОЧНЫЙ ПУТЬ, содержащее стрелочные переводы для каждой колеи и глухое пересечение путей разной колеи, отличающееся тем, что каждый четырехниточный железнодорожный путь выполнен со сплетением, колея которого направлена в зону между двумя четырехниточными путями, образуя с колеей другого сплетения в этой зоне упомянутое глухое пересечение, при этом выходящие из пересечения колеи соединены стрелочными переводами с двухниточными путями, выходящими из указанных сплетений соответствующих четырехниточных путей причем этими двухниточными путями за стрелочными переводами образовано сплетение в четырехниточный путь.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные, содержащие две пары рельсовых нитей, пути.

Целью изобретения является упрощение конструкции, позволяющее сократить расходы на содержание пути и повысить надежность в работе соединения.

На чертеже показан конкретный пример выполнения устройства соединения двух совмещенных четырехниточных путей, каждый из которых имеет пару рельсовых нитей стандартной европейской колеи (1435 мм) и пару нитей широкой колеи СССР (1520 мм), где сплетения 1 и 2 , глухое пересечение 3, стрелочный перевод 4, сплетение 5 и стрелочный перевод 6.

Принцип действия устройства состоит в следующем.

Оба совмещенных четырехниточных пути разъединяются на двухниточные при помощи однокрестовинных сплетений 1 и 2, причем от пути I отводится вбок путь колеи 1435 мм, а от пути II - путь колеи 1520 мм. Отведенные пути пересекаются глухим пересечением 3 и каждый из них стрелочными переводами 4 и 6 соединяются с двухниточным путем соответствующей колеи. Далее двухниточные пути разной колеи (1435 и 1520 мм) объединяются сплетением 5 в один совмещенный четурехниточный путь I.

Устройство может быть эффективно использовано на станциях стыкования железных дорог разной колеи. (56) Балакин А. Г. , Петров Д. М. , Клочков А. М. и др. Проектирование и расчет железнодорожного пути с учетом военных требований. / Военная академия тыла и транспорта. - Л. , 1969, с. 157.

Класс E01B7/00 Стрелки; пересечения

безостряковый стрелочный перевод -  патент 2527253 (27.08.2014)
стрелочный перевод -  патент 2525943 (20.08.2014)
устройство и способ стрелочного перевода -  патент 2521061 (27.06.2014)
стрелка для железнодорожных систем -  патент 2502843 (27.12.2013)
устройство для обогрева стрелочного перевода -  патент 2499861 (27.11.2013)
способ уборки снежно-ледяной массы со стрелочного перевода -  патент 2492284 (10.09.2013)
устройство для обогрева стрелочного перевода -  патент 2470108 (20.12.2012)
битумная композиция с термообратимыми свойствами -  патент 2470049 (20.12.2012)
тупая крестовина для глухого пересечения -  патент 2455412 (10.07.2012)
острая крестовина для рельсовых пересечений -  патент 2455411 (10.07.2012)
Наверх