рабочее оборудование погрузчика
Классы МПК: | E02F3/76 грейдеры, бульдозеры и тп с отвалами или плужными рабочими органами; планировочные устройства |
Автор(ы): | Суриков В.В., Поддубный В.И., Хараск И.А. |
Патентообладатель(и): | Московский гидромелиоративный институт |
Приоритеты: |
подача заявки:
1990-05-28 публикация патента:
15.02.1994 |
Использование: выгрузка материала из ковша в боковую сторону от погрузчика. Сущность изобретения: ковш погрузчика состоит из двух предельных половин, одна из которых перемещается относительно другой, при этом материал выталкивается из одной продольной половины торцовой стенкой другой в бок от погрузчика. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, включающее ковш и механизм его боковой выгрузки с гидроцилиндром, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш выполнен из передней части, состоящей из первой половины днища и торцевых стенок, одна из которых имеет направляющее отверстие, и задней части, состоящей из второй половины, днища и кронштейном, при этом передняя часть состыкована с задней с возможностью продольного перемещения относительно последней посредством механизма боковой выгрузки, гидроцилиндр которого корпусом жестко закреплен в кронштейнах задней части ковша и пропущен сквозь направляющее отверстие одной из торцевой стенок передней части ковша, а шток гидроцилиндра закреплен на другой стенке передней части ковша.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к строительству, а именно к погрузчикам. Цель изобретения - упрощение конструкции. На фиг. 1 изображено рабочее оборудование погрузчика, общий вид; на фиг. 2 - ковш в разобранном виде; на фиг. 3 - рабочее оборудование погрузчика, вид сверху; на фиг. 4 - то же, вид сбоку. Рабочее оборудование погрузчика включает ковш, выполненный из передней части 1, которая состоит из первой половины 2 днища и торцовых стенок 3 и 4, одна из которых имеет направляющее отверстие 5, задней части 6 ковша, состоящей из второй половины 7 днища и кронштейнов 8 и 9. Механизм управления для продольного перемещения передней части 1 ковша относительно задней его части 6 представляет собой гидроцилиндр 10, корпус которого жестко закреплен в кронштейнах 8 и 9 задней части ковша. Боковая выгрузка устройства осуществляется следующим образом. Шток гидроцилиндра 10 при подаче давления в поршневую полость толкает торцовую стенку 4 передней части 1 ковша, при этом передняя часть 1 ковша, удерживаемая корпусом гидроцилиндра 10, пропущенным сквозь направляющее отверстие 5, перемещается вдоль задней части 6 ковша, вытесняя содержимое ковша своей торцовой стенкой 3. (56) Патент ФРГ DE 3507612, кл. E 02 F 3/345, 1986.Класс E02F3/76 грейдеры, бульдозеры и тп с отвалами или плужными рабочими органами; планировочные устройства