Сущность изобретения: в рольганге-ускорителе, содержащем размещенные последовательно тихоходную, ускоряющую и быстроходную секции приводных роликов, установленные соосно приводные валы всех секций, приводы тихоходной и быстроходной секций, обгонную муфту, размещенную между приводными валами тихоходной и ускоряющей секций, электромагнитная муфта размещена между ускоряющей и быстроходной секциями на приводных валах. 1 ил.
РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ, содержащий размещенные последовательно тихоходную, ускоряющую и быстроходную секции приводных роликов, установленные соосно приводные валы всех секций, приводы тихоходной и быстроходной секций, обгонную муфту, размещенную между приводными валами тихоходной и ускоряющей секций, и электромагнитную муфту, отличающийся тем, что электромагнитная муфта размещена между ускоряющей и быстроходной секциями на приводных валах.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей и может быть использовано в качестве рольганга-ускорителя в сушильной печи. Известен рольганг-ускоритель, содержащий размещенные последовательно тихоходную, ускоряющую и быстроходную секции приводных роликов, установленные соосно приводные валы всех секций, приводы тихоходной и быстроходной секций, обгонную муфту, размещенную между приводными валами тихоходной и ускоряющей секций, и электромагнитную муфту (авт. св. N 763209, кл. B 65 C 13/073, 1977 - прототип). Устройство (прототип) имеет достаточно сложную конструкцию, что усложняет управление и обслуживание его. Цель изобретения - упрощение конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что электромагнитная муфта размещена между ускоряющей и быстроходной секциями на приводных валах. На чертеже представлен общий вид устройства. На основании 1 размещены последовательно тихоходная 2, ускоряющая 3 и быстроходная 4 секции приводных роликов, приводы 5 и 6 тихоходной 2 и быстроходной 4 секций, установленные соосно приводные валы 7, 8 и 9 всех секций. Приводной вал 7 одним концом соединен с приводом 5, а другим посредством обгонной муфты 10 - с приводным валом 8. Электромагнитная муфта 11 размещена между ускоряющей 3 и быстроходной 4 секциями. Устройство работает следующим образом. В исходном положении муфта 11 разомкнута. Вращение от привода 5 через приводной вал 7, обгонную муфту 10 и приводной вал 8 передается на ролики тихоходной 2 и ускоряющей 3 секций. Изделие перемещается по стрелке со скоростью тихоходной секции 2. Как только задняя кромка изделия (не показано) перейдет на ролики ускоряющей секции 3, включается муфта 11 и ускоренное движение от привода 6 посредством валов 9 и 8 передается роликам ускоряющей 3 и быстроходной 4 секций. Изделие быстро отводится. При этом обгонная муфта 10 разделяет тихоходное и быстроходное вращение валов 7 и 8. После отвода изделия муфта 11 отключается (например, по команде датчика или системы управления), и цикл повторяется. (56) Авторское свидетельство СССР N 763209, кл. B 65 G 13/073, 1977.