игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке A63F7/26 электрические или магнитные |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-04-02 публикация патента:
30.03.1994 |
Сущность изобретения: в прозрачном в виде шара корпусе свободно расположен игровой элемент и расположен ловитель игрового элемента в виде трубки, жестко закрепленной на внутренней стенке корпуса. С внешней стороны корпуса расположен подвижный постоянный магнит, взаимодействующий с игровым элементом. В качестве корпуса использован воздушный шар. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА , содеpжащая pасположенные в пpозpачном коpпусе игpовой элемент и ловитель игpового элемента, выполненный в виде тpубки, закpепленные тоpцом пеpвый свободно, а втоpой жестко на внутpенней стенке коpпуса, отличающаяся тем, что она снабжена pасположенным снаpужи коpпуса с возможностью пеpемещения и взаимодействия с игpовым элементом постоянным магнитом, пpи этом коpпус выполнен в виде шаpа. 2. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что коpпус выполнен из эластичного матеpиала и заполнен газом под давлением. 3. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве коpпуса использован воздушный шаp. 4. Игpа-головоломка по п. 3, отличающаяся тем, что тpубка установлена в гоpловине воздушного шаpа.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к игрушкам, а более конкретно к занимательным играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики [1] . Низкая занимательность является недостатком этого технического решения. Известна игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики [2] . Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая расположенные в корпусе игровой элемент свободно и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко закрепленный торцем на внутренней стенке корпуса [3] . Недостатком этой игры, как и предыдущих, является ее низкая занимательность. Цель изобретения - повышение занимательности. Это достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус и свободно размещенный в полости корпуса игровой элемент, дополнительно содержит магнит, размещенный вне корпуса, корпус выполнен в виде шара, на внутренней поверхности шара, перпендикулярно ей установлена трубка с внутренним диаметром, большим диаметра шарика, при этом корпус может быть выполнен в виде эластичной оболочки, во внутреннюю полость которой под давлением закачен газ, при этом в качестве корпуса может быть использован воздушный шарик, при этом трубка может быть установлена в горловине воздушного шарика. На фиг. 1 схематично показана предлагаемая игра-головоломка; на фиг. 2 - то же, но с выполнением корпуса в виде воздушного шарика; на фиг. 3 - то же, но с выполнением корпуса в виде воздушного шарика и с герметизацией одного конца трубки. Игра-головоломка содержит прозрачный полый корпус 1, который может быть выполнен как из твердого материала, например из пластмассы, так и в виде эластичной оболочки, например в виде воздушного шарика, накаченного газом, игровой элемент 2, который может быть выполнен в виде шарика или в виде кубика с нанесенными на его гранях цифровыми обозначениями (вариант выполнения игрового элемента в виде кубика не показан), трубку 3 с внутренним диаметром, большим диаметра игрового элемента 2, установленную перпендикулярно поверхности корпуса 1 внутри него, магнит 4, размещенный вне корпуса. При выполнении корпуса 1 в виде шара трубка 3 может крепиться к горловине воздушного шарика путем обвязывания шарика в точках 5 и 6, например, нитками (нитки не показаны, фиг. 2) или в точке 7 (фиг. 3), если трубка 3 будет загерметизирована с одного конца. Игра осуществляется следующим образом. Манипулируя магнитом, необходимо подвести шарик 2 в такую точку корпуса 1, при удалении из которой магнита 4 произойдет попадание шарика 2 во внутреннюю полость трубки 3. Для возобновления игры необходимо корпус перевернуть и вновь установить в положение, показанное на чертежах, т. е. вывести игровой элемент 2 из трубки 3. В игру можно играть одному, вдвоем, втроем, а также командно. Более высокая степень занимательности, обусловленная тем, что в игре использована эластичная оболочка, и то, что игра имеет большое расстояние от торца трубки до точки, из которой можно произвести попадание игрового элемента, является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) 1. Авторское свидетельство СССР N 1276347, кл. A 63 F 7/04, 1986. 2. Авторское свидетельство СССР N 1667883, кл. A 63 F 7/04, 1989. 3. Патент США N 371233, кл. A 63 F 7/00, 1971.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |
Класс A63F7/26 электрические или магнитные
игра-головоломка - патент 2029587 (27.02.1995) | |
игра-головоломка - патент 2019236 (15.09.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009675 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009673 (30.03.1994) |