игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке A63F7/26 электрические или магнитные |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-05-21 публикация патента:
30.03.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе на внутренней его поверхности закреплен ловитель игрового элемента, выполненный в виде стержня, при этом игровой элемент представляет собой шарик со сквозным отверстием диаметром, большим диаметра стержня. 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА , содеpжащая полый пpозpачный коpпус, свободно установленный в коpпусе игpовой элемент и ловитель игpового элемента, отличающаяся тем, что ловитель игpового элемента выполнен в виде стеpжня, установленного на внутpенней повеpхности коpпуса, пpи этом игpовой элемент выполнен со сквозным отвеpстием диаметpом, большим диаметpа стеpжня. 2. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что игpовой элемент выполнен в виде шаpика. 3. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что игpовой элемент выполнен в виде кубика с пpонумеpованными гpанями, пpи этом по осям симметpии кубика, пpоходящим чеpез гpани, выполнены сквозные отвеpстия. 4. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что коpпус выполнен в виде эластичной оболочки, заполненной газом под давлением. 5. Игpа-головоломка по п. 4, отличающаяся тем, что в качестве эластичной оболочки использован воздушный шаpик.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1] . Низкая занимательность является недостатком этого технического решения. Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2] . Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Это достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, установленного на внутренней поверхности корпуса, при этом игровой элемент содержит сквозное отверстие диаметром, большим диаметра стержня, при этом в качестве игрового элемента может быть использован шарик или кубик с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика, проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия, при этом корпус может быть выполнен в виде эластичной оболочки, в полость которой под давлением закачен газ, при этом в качестве эластичной оболочки может быть использован воздушный шарик. На фиг. 1 показана предлагаемая игра-головоломка, разрез; на фиг. 2 - игровой элемент, выполненный в виде шарика, разрез; на фиг. 3 - игровой элемент, выполненный в виде кубика. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, во внутренней полости которого на стенке жестко установлен ловитель 2, выполненный в виде стержня, и игровой элемент 3, установленный с возможностью перемещения во внутренней полости корпуса 1. Корпус 1 может быть выполнен как из жесткого материала, например из пластмассы, так и в виде эластичной оболочки, в полость которой под давлением закачен газ, например воздух, в качестве эластичной оболочки может быть использован воздушный шарик. Игровой элемент 3 может быть выполнен в виде шарика со сквозным отверстием 4, диаметр которого больше диаметра стержня 2, или в виде кубика с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика (фиг. 3), проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия 5. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, например встряхивая корпус 1, расположить игровой элемент 3 на ловителе 2. При этом качество попадания будет определяться количеством очков на грани кубика 3, лежащей горизонтально. Повышение занимательности игры, в которую можно играть как одному, так и вдвоем, втроем и командно, особенно увеличивается при использовании эластичного корпуса и при использовании в качестве игрового элемента кубика. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) 1. Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966. 2. Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. A 63 F 9/06, 1986.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |
Класс A63F7/26 электрические или магнитные
игра-головоломка - патент 2029587 (27.02.1995) | |
игра-головоломка - патент 2019236 (15.09.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009673 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009672 (30.03.1994) |