игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-05-21 публикация патента:
30.03.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, выполненном по форме тора, установлены перегородки с закрепленными в них в центральной части ловителями игрового элемента, выполненного в форме шара. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА , содеpжащая полый пpозpачный коpпус, свободно установленный в коpпусе игpовой элемент и ловитель игpового элемента, выполненный в виде тpубки, жестко установленной в центpальной части пеpегоpодки, жестко закpпленной в коpпусе, отличающаяся тем, что коpпус выполнен по фоpме тоpа. 2. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена по меньшей меpе одним дополнительным ловителем, жестко установленным в центpальной части дополнительной пеpегоpодки, жестко установленной в коpпусе.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1] . Низкая занимательность является недостатком этой игры-головоломки. Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2] . Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Это достигается тем, что игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко установленный в центральной части перегородки, жестко установленной в корпусе, корпус выполнен в форме тора, при этом игра-головоломка может дополнительно содержать перегородки и ловители. На чертеже схематично показана предлагаемая игра-головоломка. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме тора, во внутренней полости которого на стенке жестко установлены перегородки 2 с закрепленными в них в центральной части жестко ловителями 3, выполненными в виде трубки, и игровой элемент 4, выполненный в виде шарика, диаметр которого меньше диаметра трубки 5, ее внутреннего диаметра. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, например встряхивая его, последовательно перевести игровой элемент 4 через все ловители 3. Более высокая занимательность является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966. Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. A 63 F 7/04, 1988.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |