обогреватель для стрелки
Классы МПК: | E01B7/24 обогрев стрелок E01B19/00 Защита верхнего строения пути от запыливания, от воздействия ветра, солнца, мороза и от коррозии; средства для уменьшения шума |
Автор(ы): | Марченко В.И., Спиридонов Э.С., Харитонов Ю.Н., Шахов В.И. |
Патентообладатель(и): | Московский институт инженеров железнодорожного транспорта |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-06-05 публикация патента:
30.03.1994 |
Использование: в электронагревательных устройствах, предназначенных для растапливания и очистки в зимний период от снега и льда железнодорожных стрелочных переводов. Сущность изобретения: обогреватель содержит корпус из листовой стали, охватывающий как шейку, так и подошву рельса. В корпусе размещаются тонкие металлические короба с нагревательным кабелем. Внешние стенки нагревателя изолированы термоэкраном, что позволяет уменьшить потери на внешнее излучение. Каждый нагреватель рассчитан на токи до 5 А и мощность до 350 - 400 Вт. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ СТРЕЛКИ , содеpжащий коpпус, выполненный по пpофилю pельса и pазъемно закpепляемый на нем, смонтиpованный на коpпусе нагpевательный элемент и теpмоизоляционную пpокладку, отличающийся тем, что нагpевательный элемент обpазован металлической пластиной и теpмопpоводами, pазмещенными pядами вдоль пластины и закpепленными на ней, пpи этом указанные пpовода оpиентиpованы в стоpону обогpеваемого pельса, а теpмоизоляционная пpокладка pазмещена между коpпусом и металлической пластиной.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к электронагревательным устройствам, работающим на постоянном и переменном токе, предназначенным для растапливания и очистки в зимний период от снега и льда железнодорожных стрелочных переводов. Целью изобретения является повышение КПД электрообогревателя и снижение времени, затрачиваемого на очистку стрелок. На фиг. 1 показана форма корпуса обогревателя; на фиг. 2 - обогреватель в разрезе, где обозначены: 1 - металлический корпус-основание, 2 - нагревательный элемент для шейки рельса, 3 - нагревательный элемент для подошвы рельса, 4 - витки нагревательного кабеля ПНСФЭ, 5 - термоизоляция. От корпуса 1 нагревательные элементы 2, 3 изолированы термопрокладками из асбеста. Размеры обогревателя 260 х х140 х 130 мм. В обогревателе основой служит металлический корпус, в котором расположены нагреватели шейки и подошвы рельса, т. е. одновременно обогревается и шейка и подошва рельса. Максимальная мощность обогревателя 400 Вт, максимальный ток 5 А. (56) Заявка ФРГ N 1277290, кл. E 01 B 7/24, опублик. 1968.Класс E01B7/24 обогрев стрелок
Класс E01B19/00 Защита верхнего строения пути от запыливания, от воздействия ветра, солнца, мороза и от коррозии; средства для уменьшения шума