промежуточная балка рельсового транспортного средства

Классы МПК:B61F1/02 с хребтовой балкой 
B61F1/08 конструктивные элементы 
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):Производственное объединение "Уральский вагоностроительный завод"
Приоритеты:
подача заявки:
1990-04-17
публикация патента:

Использование: на железнодорожном транспорте, в грузовых вагонах. Сущность изобретения: промежуточная балка содержит охваченную промежуточная балка рельсового транспортного средства, патент № 2013259-образными профилями хребтовой балки диафрагму и опоры, к которым приваривается нижний лист самой балки. В промежуточной балке нижний лист выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая связанные между собой вертикальным листом с разгрузочными отверстиями верхний и нижний пояса, соединенные с Z-образными элементами хребтовой балки соответственно посредством усиливающих элементов и консолей, закрепляемых на вертикальных полках Z-образных элементов и расположенную между последними диафрагму, отличающаяся тем, что консоли жестко связаны с внешними поверхностями Z-образных элементов, а нижний край диафрагмы расположен ниже консолей.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов, в частности промежуточных балок четырехосных полувагонов.

Известна промежуточная балка, которая содержит охваченную промежуточная балка рельсового транспортного средства, патент № 2013259-образными профилями хребтовой балки диафрагму и элементы промежуточной балки, усиленные нижним листом, проходящим через сквозные отверстия в стенках хребтовой балки.

Недостатком известной балки является то, что ее нижний лист проходит через отверстия в стенках промежуточная балка рельсового транспортного средства, патент № 2013259-образных профилей хребтовой балки, вырезанные газовой резкой в условиях действующего потока изготовления рамы вагона. Вырезка этих отверстий является трудоемкой - не удается выдержать требуемые размеры, что снижает качество изготовления рамы полувагона.

Цель изобретения - совершенствование технологии изготовления промежуточной балки рамы полувагона и повышение ее надежности.

На фиг. 1 показана промежуточная балка; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Промежуточная балка содержит вертикальную стенку 1, нижний 2 и верхний 3 пояса балки, накладку 4, связывающую балку с двутавровом 6 хребтовой балки, включающей два промежуточная балка рельсового транспортного средства, патент № 2013259 -образных профиля 7, внутри которых расположены диафрагма 8, и нижний лист 5, проходящий через сквозные отверстия в стенках хребтовой балки. Нижний лист 5 выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки, а охваченная промежуточная балка рельсового транспортного средства, патент № 2013259-образными профилями диафрагма 8 имеет высоту, не менее чем в 1,5 раза увеличенную по сравнению с прототипом.

Класс B61F1/02 с хребтовой балкой 

железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров -  патент 2475389 (20.02.2013)
вагон-платформа -  патент 2473437 (27.01.2013)
вагон сочлененный для перевозки крупнотоннажных контейнеров -  патент 2457968 (10.08.2012)
рама кузова железнодорожного вагона -  патент 2448009 (20.04.2012)
вагон-платформа -  патент 2329906 (27.07.2008)
хребтовая балка железнодорожного вагона -  патент 2326780 (20.06.2008)
железнодорожное транспортное средство -  патент 2326013 (10.06.2008)
рама кузова полувагона -  патент 2325295 (27.05.2008)
устройство передачи силы тяги с рамы локомотива на автосцепку -  патент 2289523 (20.12.2006)
железнодорожная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров -  патент 2288121 (27.11.2006)

Класс B61F1/08 конструктивные элементы 

Наверх