промежуточная балка рельсового транспортного средства
Классы МПК: | B61F1/02 с хребтовой балкой B61F1/08 конструктивные элементы |
Автор(ы): | Ерыгин В.И., Гамиров В.И., Зоценко А.Г., Двухглавов В.А., Крючков А.В., Герман В.П., Вожаков В.И., Ченцов Е.И. |
Патентообладатель(и): | Производственное объединение "Уральский вагоностроительный завод" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1990-04-17 публикация патента:
30.05.1994 |
Использование: на железнодорожном транспорте, в грузовых вагонах. Сущность изобретения: промежуточная балка содержит охваченную -образными профилями хребтовой балки диафрагму и опоры, к которым приваривается нижний лист самой балки. В промежуточной балке нижний лист выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая связанные между собой вертикальным листом с разгрузочными отверстиями верхний и нижний пояса, соединенные с Z-образными элементами хребтовой балки соответственно посредством усиливающих элементов и консолей, закрепляемых на вертикальных полках Z-образных элементов и расположенную между последними диафрагму, отличающаяся тем, что консоли жестко связаны с внешними поверхностями Z-образных элементов, а нижний край диафрагмы расположен ниже консолей.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов, в частности промежуточных балок четырехосных полувагонов. Известна промежуточная балка, которая содержит охваченную -образными профилями хребтовой балки диафрагму и элементы промежуточной балки, усиленные нижним листом, проходящим через сквозные отверстия в стенках хребтовой балки. Недостатком известной балки является то, что ее нижний лист проходит через отверстия в стенках -образных профилей хребтовой балки, вырезанные газовой резкой в условиях действующего потока изготовления рамы вагона. Вырезка этих отверстий является трудоемкой - не удается выдержать требуемые размеры, что снижает качество изготовления рамы полувагона. Цель изобретения - совершенствование технологии изготовления промежуточной балки рамы полувагона и повышение ее надежности. На фиг. 1 показана промежуточная балка; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. Промежуточная балка содержит вертикальную стенку 1, нижний 2 и верхний 3 пояса балки, накладку 4, связывающую балку с двутавровом 6 хребтовой балки, включающей два -образных профиля 7, внутри которых расположены диафрагма 8, и нижний лист 5, проходящий через сквозные отверстия в стенках хребтовой балки. Нижний лист 5 выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки, а охваченная -образными профилями диафрагма 8 имеет высоту, не менее чем в 1,5 раза увеличенную по сравнению с прототипом.Класс B61F1/02 с хребтовой балкой
Класс B61F1/08 конструктивные элементы