навесное грузоподъемное оборудование к транспортному средству

Классы МПК:B66F9/06 перемещаемые вместе с грузами с помощью колес и тп, например автопогрузчики с вильчатым захватом
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Лапынин Юрий Геннадиевич,
Конюшков Анатолий Леонидович
Приоритеты:
подача заявки:
1991-04-10
публикация патента:

Использование: для проведения погрузочно-разгрузочных работ в качестве погрузчика. Сущность изобретения: в навесном грузоподъемном оборудовании к транспортному средству, содержащем связанную с шасси последнего раму, установленную на ней нижним концом стойку, на верхней части которой установлена стрела, связанная с приводом поворота, стойка 10 установлена с возможностью вращения при ограничении осевого перемещения в дополнительном стакане 17. Втулка установлена с возможностью осевого перемещения при ограничении вращения в цилиндрическом стакане 9. Полость стакана, связанная с гидроусилителем 11, ограничена торцовой поверхностью 20 дополнительного стакана. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

НАВЕСНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, содержащее связанную с шасси раму, установленную на ней нижним концом стойку, на верхней части которой установлена стрела, связанная с приводом поворота, при этом нижний конец стойки установлен в цилиндрическом открытом сверху стакане, полость которого сообщена посредством гидроусилителя с заполненным рабочей средой резервуаром, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленным в указанном стакане с возможностью ограниченного упором осевого перемещения дополнительным стаканом, а стойка установлена в нем с возможностью вращения, причем указанная полость ограничена сверху дном дополнительного стакана.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным средствам, приспособленным для проведения погрузочно-разгрузочных работ, и может быть использовано в качестве погрузчика.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

На фиг. 1 представлено навесное грузоподъемное оборудование, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Навесное грузоподъемное оборудование 1 смонтировано на транспортном агрегате 2, на котором также установлены резервуар 3, выносимые опоры 4, управляющий мост 5, задний мост 6. Резервуар 3 состоит из нижнего 7 и верхнего 8 листов. Между листами 7 и 8 размещен цилиндрический стакан 9, в котором установлена стойка 10 переменного сечения. Внутренняя полость стакана 9 гидравлически соединена с гидроусилителем 11, который соединен с резервуаром 3. Гидроусилитель 11 имеет поршень 12, взаимодействующий с пружиной 13. На верхнем листе резервуара 3 закреплен расширительный цилиндр 14, внутри которого размещены поршень 15 и пружина 16. Стойка 10 установлена в дополнительном стакане 17 посредством подшипников 18. Дополнительный стакан 17 установлен в стакане 9. Возможность вращения дополнительного стакана ограничивается штифтом 19. Дополнительный стакан 17 замкнут с торца поверхностью 20. Регулируемый дроссель 21 установлен в гидромагистрали 22, соединяющей резервуар 3 с гидроусилителем 11. На дополнительном стакане 17 установлены уплотнительные элементы 23.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Резервуар 3, гидроусилитель 11, стакан 9 и частично расширительный цилиндр 14 заполнены рабочей жидкостью. Незначительное давление в полости резервуара 3 через гидроусилитель 11 трансформируется в полости стакана 9 в повышенное. Захватываемый груз воздействует на стойку 10 через изгибающий момент и осевую силу, которая уравновешивается давлением в полости стакана 9. При перемещении груза возникают его колебания, которые передаются на все элементы и приводят к вертикальным перемещениям дополнительного стакана 17 в стакане 9, а стойка 10 имеет возможность вращаться относительно дополнительного стакана 17. Поскольку полость стакана 19 связана с полостью резервуара 3 гидравлическими магистралями малого сечения и регулируемым дросселем 21, то при перетекании жидкости происходит рассеяние энергии колебаний. Динамические напряжения в элементах конструкции снижаются, а колебания затухают более интенсивно. Это уменьшает коэффициент динамичности, а следовательно, массу агрегата. Уплотнительные элементы 23, установленные на дополнительном стакане 17, совершают только поступательное движение, т. к. дополнительный стакан 17 совершает только поступательное движение по вертикали. Вращательное движение дополнительного стакана ограничивается штифтом 19.

Класс B66F9/06 перемещаемые вместе с грузами с помощью колес и тп, например автопогрузчики с вильчатым захватом

электропогрузчик с боковой загрузкой -  патент 2523355 (20.07.2014)
подъемное устройство безопасной погрузки животных в транспортные средства и разгрузки с них -  патент 2499696 (27.11.2013)
ручная тележка для перевозки груза -  патент 2491200 (27.08.2013)
способ сборки плоских секций корпуса корабля -  патент 2465167 (27.10.2012)
система контроля положения контейнера на вилочном захвате -  патент 2457172 (27.07.2012)
транспортировочная тележка для перемещения игольных досок -  патент 2434804 (27.11.2011)
челюстной тракторный погрузчик -  патент 2398731 (10.09.2010)
грузоподъемник погрузчика -  патент 2392219 (20.06.2010)
несущая система фронтального одноковшового погрузчика -  патент 2372275 (10.11.2009)
электромашина для сборки плоских секций корпуса корабля -  патент 2363608 (10.08.2009)
Наверх