ненадувная шина
Классы МПК: | B60C7/00 Ненадувные или сплошные шины |
Патентообладатель(и): | Головко Сергей Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-10-28 публикация патента:
15.07.1994 |
Изобретение относится к колесам транспортных средств и может пользоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем. Сущность изобретения: в ненадувной шине, содержащей каркас 1 в виде диска, протектор 4 и боковину 2, протектор имеет подушечный слой 3 в виде кольца, образующий внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор. В зазоре установлены тела качения в виде шариков 5. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
НЕНАДУВНАЯ ШИНА, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцевые стенки диска, отличающаяся тем, что протектор снабжен подушечным слоем в виде кольца, образующим своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, в котором установлены тела качения в виде шариков с диаметром каждый, равным величине зазора.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем. Известна ненадувная шина, которая как наиболее близкая к предлагаемому техническому решению принята в качестве близкого аналога, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины. При движении известного колеса возникают неуравновешенные силы, которые приводят к дисбалансу колеса и в целом снижают его надежность. Техническая задача состоит в обеспечении статической и динамической балансировки колеса. Для решения поставленной задачи шина, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, снабжена подушечным слоем в виде кольца, образующим внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, в котором установлены тела качения в виде шариков. Изобретение поясняется чертежом. Шина содержит каркас 1, боковину 2, подушечный слой 3, протектор 4. В кольцевом зазоре между каркасом и подушечным слоем установлены шарики 5 с диаметром, каждый равным величине зазора. При вращении колеса шарики под действием центробежных сил перемещаются в месте, противолежащем точкам с избыточной массой, осуществляя таким образом статическую и динамическую балансировки.Класс B60C7/00 Ненадувные или сплошные шины