ненадувная шина
Классы МПК: | B60C7/00 Ненадувные или сплошные шины |
Патентообладатель(и): | Головко Сергей Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-10-28 публикация патента:
15.07.1994 |
Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем. Сущность изобретения: в шине, содержащей каркас 1 в виде диска, протектор 4 и боковину 2, протектор имеет подушечный слой 3 в виде кольца, образующий кольцевой зазор своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска. Зазор заполнен незамерзающей жидкостью. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
НЕНАДУВНАЯ ШИНА, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцевые стенки диска, отличающаяся тем, что протектор снабжен подушечным слоем в виде кольца, образующим своей внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, заполненный незамерзающей жидкостью.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем. Известна ненадувная шина, которая как наиболее близкое к предложенному техническое решение принято в качестве близкого аналога, содержащая каркас в виде диска, протектор и боковины, насаженные на торцовые стенки диска. При движении известного колеса возникают неуравновешенные силы, которые приводят к дисбалансу колес, в целом снижают его надежность. Техническая задача состоит в обеспечении статической и динамической балансировки колеса. Для решения поставленной задачи шина, содержит каркас в виде диска, протектор и боковины, причем протектор снабжен подушечным слоем в виде кольца, образующим внутренней поверхностью с наружной поверхностью диска кольцевой зазор, заполненный незамерзающей жидкостью. На чертеже показана ненадувная шина. Шина содержит каркас 1, боковину 2, подушечный слой 3, протектор 4. Полость между каркасом и подушечным слоем заполнена незамерзающей жидкостью, например тосолом. При вращении колеса незамерзающая жидкость под действием центробежных сил перемещается в места, противолежащие точкам с избыточной массой, осуществляя таким образом перераспределение масс, т.е. статическую и динамическую балансировки.Класс B60C7/00 Ненадувные или сплошные шины