игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-04-21 публикация патента:
30.07.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, жестко установлены ловители игрового элемента. Игровой элемент выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным ловителем игрового элемента, жестко установленным на внутренней стенке корпуса. 2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный ловитель игрового элемента установлен в противоположной части корпуса по отношению к основному ловителю игрового элемента.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к производству занимательных игр. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [1]. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, игровые элементы, ловитель игровых элементов и перегородку, установленную внутри корпуса [2]. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент [3]. Недостатком известных игр является низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, заполненный рабочей средой, во внутренней полости которого жестко установлен ловитель игрового элемента, и игровой элемент, причем игровой элемент имеет меньший вес объема среды, заполняющей внутреннюю полость корпуса и вытесняемой игровым элементом, при этом ловитель игрового элемента установлен на корпусе, дополнительно содержит второй ловитель игрового элемента, установленный диаметрально противоположно первому ловителю. На чертеже схематично представлена предлагаемая игра-головоломка в разрезе. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, игровой элемент 2, выполненный, например, в виде шарика, ловители 3 и 4 игрового элемента, выполненные в виде трубок и установленные противоположно друг другу, но не на одной линии. Внутренняя полость корпуса 1 заполнена жидкостью 5, например водой. Игровой элемент 2 плавающий. В качестве среды 5 может быть использован и воздух, но в этом случае вес игрового элемента 2 должен быть меньше объема среды 5, вытесняемой игровым элементом 2. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, перевести игровой элемент 2 последовательно из одного ловителя в другой, каждый из которых имеет внутренний диаметр, больший диаметра шарика. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |