клавиатура игрового автомата

Классы МПК:G06F3/023 устройства для преобразования дискретной информации в код, например устройства для интерпретирования генерируемых клавиатурой кодов, таких как буквенно-цифровые коды, коды операнда или коды команд
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Калужский научно-исследовательский институт телемеханических устройств
Приоритеты:
подача заявки:
1991-06-03
публикация патента:

Использование: автоматика, радиотехника, игровые автоматы. Сущность: клавиатура игрового автомата содержит клавиши в вершинах квадрата и дополнительную клавишу, расположенную в месте пересечения диагоналей квадрата. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

КЛАВИАТУРА ИГРОВОГО АВТОМАТА, содержащая клавиши, расположенные в вершинах квадрата, одна из диагоналей которого перпендикулярна к основанию игрового автомата, каждая из сторон квадрата образована двумя клавишами, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия клавиатуры, в нее введена дополнительная клавиша, расположенная в месте пересечения диагоналей квадрата, а расположенные в вершинах квадрата клавиши выполнены в форме пятиугольника.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в клавиатурах, в частности в игровых автоматах.

Целью изобретения является повышение быстродействия клавиатуры.

На фиг. 1 показана клавиатура, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Клавиатура игрового автомата содержит квадрат 1, состоящий из пяти клавиш, одна из которых - центральная 2, а остальные - угловые 3-6.

Каждая клавиша установлена на шток 7 модуля 8 и проходит через отверстие 9 корпуса 10 клавиатуры. Для свободного хода относительно друг друга и корпуса клавиши расположены с зазором 11. Диагональ 12 квадрата 1 перпендикуляра основанию игрового автомата и играющему 13, при этом угловые клавиши 3-6 оказываются расположены так, что своей формой они образуют стилизованную стрелку, вершина 14 которой указывает направление перемещения игрового элемента на экране (на чертеже не показано).

Устройство работает следующим образом.

Играющий 13 нажимает клавиши 3-5 или 6, при этом игровой элемент на экране перемещается вверх при нажатии клавиши 3, вниз - клавиши 4, вправо - клавиши 5 и влево - клавиши 6. При одновременном нажатии клавиши 2 игровой элемент производит дополнительное действие, например, стреляет или наносит удар.

Преимуществом предлагаемого устройства является то, что оно обеспечивает высокую эффективность в игре. Расположение квадрата, форма угловых клавиш улучшают информационное восприятие клавиш. Играющий автоматически нажимает на нужную ему клавишу. За счет этого увеличивается скорость нажатия клавиши.

Устройство простое и может быть выполнено как в виде отдельной клавиатуры, так и встроено в другие типы клавиатуры.

Класс G06F3/023 устройства для преобразования дискретной информации в код, например устройства для интерпретирования генерируемых клавиатурой кодов, таких как буквенно-цифровые коды, коды операнда или коды команд

ввод текста с использованием двух алфавитов и функция выделения клавиш -  патент 2525748 (20.08.2014)
система и способ ввода wubi -  патент 2510524 (27.03.2014)
способ и устройство выбора объекта на экране дисплея -  патент 2495477 (10.10.2013)
устройство ввода символов и способ его применения -  патент 2450318 (10.05.2012)
предсказание слова -  патент 2424547 (20.07.2011)
клавиатура электронного оборудования и способ для управления клавиатурой электронного оборудования -  патент 2421773 (20.06.2011)
бытовой электроприбор, оснащенный датчиком идентификации "отпечатка пальца" -  патент 2412460 (20.02.2011)
способ защиты информации, циркулирующей в системе обработки информации с использованием электронных цифровых устройств -  патент 2390840 (27.05.2010)
способ ввода текста -  патент 2377664 (27.12.2009)
способ ввода данных -  патент 2359312 (20.06.2009)
Наверх