игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке A63F7/26 электрические или магнитные |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-05-21 публикация патента:
15.09.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе свободно установлен игровой элемент и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, закрепленной на внутренней стенке корпуса, при этом корпус выполнен в виде эластичной оболочки, в полость которой закачан газ. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко закрепленный торцом на внутренней стенке корпуса, отличающаяся тем, что корпус выполнен в виде эластичной оболочки, в полость которой закачан газ. 2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что в качестве эластичной оболочки использован воздушный шарик.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к занимательным играм, а именно к играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1]. Низкая занимательность является недостатком этого технического решения. Известна также игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2]. Недостатком этой игры-головоломки является также низкая занимательность. Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, расположенные в корпусе игровой элемент свободно и ловитель игрового элемента, при этом ловитель выполнен в виде трубки, жестко закрепленной торцем на внутренней стенке корпуса [3]. Недостатком этой игры, как и предыдущих, является низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Это достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, ловитель игрового элемента выполнен в виде трубки, жестко закрепленной торцем на внутренней стенке корпуса, при этом корпус может быть выполнен в виде эластичной оболочки, в полость которой закачан газ, при этом с целью обеспечения трансформируемости в качестве эластичной оболочки может быть использован воздушный шарик. На чертеже показана предлагаемая игра-головоломка, разрез. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, во внутренней полости которого на стенке жестко установлен ловитель 2 игрового элемента, выполненный в виде трубки, и игровой элемент 3, установленный с возможностью перемещения во внутренней полости корпуса 1. Корпус 1 может быть выполнен как из жесткого материала, например из пластмассы, так и в виде эластичной оболочки, в полость которой под давлением закачан газ, например воздух, в качестве эластичной оболочки может быть использован воздушный шарик. Внутренний диаметр трубки 2 выполнен большим диаметра игрового элемента 3, выполненного в виде шарика. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы манипулируя положением корпуса в пространстве, например встряхивая корпус 1, расположить игровой элемент 3 в ловителе 2. Повышение занимательности игры, в которую можно играть как одному, так и вдвоем, втроем и т.д., а также командно, особенно увеличивается при использовании в качестве корпуса эластичной оболочки. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом изобретения по сравнению с прототипом.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |
Класс A63F7/26 электрические или магнитные
игра-головоломка - патент 2029587 (27.02.1995) | |
игра-головоломка - патент 2009675 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009673 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009672 (30.03.1994) |