транспортное средство
Классы МПК: | B60P1/02 с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз |
Патентообладатель(и): | Нугманов Габдрахман Файзрахманович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-07-04 публикация патента:
30.09.1994 |
Использование: относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным ходовым тележкам самоходных машин. Сущность: на раме гусеничного движителя смонтирована посредством шаровой опоры подвижная грузовая платформа, опирающаяся своей нижней поверхностью на подвижные элементы плунжерных гидроцилиндров, которые установлены на раме симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей, проходящих через ось шаровой опоры. Подвижный элемент каждого гидроцилиндра выполнен телескопическим. Верхняя часть подвижного элемента подпружинена относительно нижней части и установлена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью грузовой платформы, которая выполнена горизонтальной. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее гусеничный движитель, на раме которого смонтирована посредством шаровой опоры подвижная грузовая платформа, опирающаяся своей нижней поверхностью на подвижные элементы четырех плунжерных гидроцилиндров, которые установлены на раме симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей, проходящих через ось шаровой опоры, отличающееся тем, что подвижный элемент каждого гидроцилиндра выполнен телескопическим, причем верхняя часть подвижного элемента подпружинена относительно нижней части этого элемента и установлена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью грузовой платформы, которая выполнена горизонтальной.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным ходовым тележкам самоходных машин. Известно транспортное средство с гусеничным движителем, рамой, четырьмя плунжерными гидроцилиндрами и подвижной платформой для установки рабочего оборудования. Подвижная платформа включает шаровую опору, установленную на раме с возможностью поворота, и опорную поверхность, опирающуюся на плунжера гидроцилиндров и выполненную в виде конуса. Недостатки - сложность конструктивного решения опорной поверхности подвижной платформы и снижение надежности работы за счет жесткого контактного взаимодействия плунжеров гидроцилиндров с опорной поверхностью. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что опорная поверхность подвижной платформы выполнена в виде плоскости, а кинематическая связь между опорной поверхностью подвижной платформы и плунжерными гидроцилиндрами выполнена через пружины и опоры. Опоры установлены в расточках плунжеров с возможностью перемещения. На фиг.1 показано транспортное средство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Транспортное средство включает гусеничный движитель 1, раму 2, подвижную платформу 3 с опорной поверхностью 4 и шаровой опорой 5, четыре гидроцилиндра 6 с плунжерами 7, в расточках которых установлены опоры 8 с плунжерами 9. Транспортное средство работает следующим образом. При движении транспортное средство, наезжая на всевозможные препятствия, получает вертикальные перемещения, которые передаются на подвижную платформу. За счет установки в расточках плунжеров 7 опор 8 и пружин 9 происходит амортизация вертикальных колебаний в продольном и поперечном направлениях. Пружины 9 позволяют поддерживать постоянный контакт между опорами 8 и плоской опорной поверхностью 4 подвижной платформы 3. Транспортное средство по сравнению с известным позволяет значительно упростить конструкцию опорной поверхности подвижной платформы и повысить надежность работы за счет амортизации вертикальных колебаний, возникающих при движении.Класс B60P1/02 с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз
погрузочно-разгрузочное устройство - патент 2500553 (10.12.2013) | |
мобильный агрегат - патент 2399517 (20.09.2010) | |
грузоподъемное устройство для поддержки смесителя для гидроразрыва на транспортном средстве - патент 2352513 (20.04.2009) | |
транспортно-установочный агрегат - патент 2350490 (27.03.2009) | |
транспортное средство - патент 2325298 (27.05.2008) | |
автомобиль с кузовом - патент 2141905 (27.11.1999) | |
транспортное средство - патент 2099212 (20.12.1997) | |
транспортное средство - патент 2029691 (27.02.1995) | |
автомобиль повышенной грузоподъемности - патент 2024411 (15.12.1994) | |
транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов - патент 2023604 (30.11.1994) |