педальный механизм

Классы МПК:B60T7/00 Органы управления тормозами
B60T7/04 с ножным приводом 
Патентообладатель(и):Леухин Николай Николаевич
Приоритеты:
подача заявки:
1991-10-28
публикация патента:

Использование: для улучшения условий труда транспортных работников. Сущность изобретения: механизм содержит педаль, воздействие от которой тяге передается через звенья шарнирносочлененной рычажной системы. Педаль снабжена штоком, который взаимодействует со звеном. В штоке может быть выполнен паз, в который помещено звено. Паз ограничивает смещение звена. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, содержащий педаль, системой шарнирно сочлененных рычагов соединенную с тягой, отличающийся тем, что педаль снабжена штоком, взаимодействующим с рычажным звеном указанной системы.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что в штоке выполнен паз, ограничивающий смещение взаимодействующего со штоком звена.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к устройствам для транспорта.

Известен механизм, состоящий из педали, передающей усилие тяге через шарнирно сочлененные рычажные звенья. При воздействии на эту педаль из-за жесткого соединения ее со звеном происходит перемещение педали в двух координатах, что может привести к соскальзыванию ноги с педали и к необходимости добавочного усилия работника на удержание ноги на педали.

Цель изобретения - повышение безопасности транспорта и улучшение условий труда работников транспорта.

Указанная цель достигается тем, что педаль не имеет на штоке педали паза, в котором перемещается звено.

На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 - педаль, вид сбоку.

Механизм содержит педаль 1, воздействующую на тягу 2 через звено 3 системы, снабженную штоком 4 с пазом 5.

Устройство работает следующим образом. При нажатии на педаль 1 шток 4 воздействует на звено 3, поворачивая его и передавая усилие тяге 2. Паз 5 штока 4 педали 1 не позволяет звену 3 выйти из контакта.

Класс B60T7/00 Органы управления тормозами

многоопорная дождевальная машина кругового действия -  патент 2527090 (27.08.2014)
автоматический пневмозамедлитель хода транспортного средства на крутых поворотах -  патент 2526927 (27.08.2014)
многоопорная дождевальная машина кругового действия -  патент 2521662 (10.07.2014)
многоопорная дождевальная машина кругового действия -  патент 2521658 (10.07.2014)
способ управления гидравлическим тормозным приводом для обеспечения автоматического торможения автомобиля -  патент 2518112 (10.06.2014)
тормозная система рельсового транспортного средства -  патент 2514986 (10.05.2014)
автоматический тормоз транспортного средства преимущественно для перемещения человека по лестницам и на эскалаторах -  патент 2510347 (27.03.2014)
способ работы автоматического стояночного тормоза -  патент 2509015 (10.03.2014)
тормозное устройство с электронным управлением для тракторов -  патент 2502622 (27.12.2013)
пневматический тормозной механизм -  патент 2502621 (27.12.2013)

Класс B60T7/04 с ножным приводом 

тормозная система рельсового транспортного средства -  патент 2514986 (10.05.2014)
объединенная автомобильная педаль акселератора и тормоза -  патент 2490144 (20.08.2013)
педальный механизм торможения и руления-посредством-торможения для тракторов -  патент 2484990 (20.06.2013)
рулевой и тормозной педальный механизм для тракторов -  патент 2482987 (27.05.2013)
единая педаль газа и тормоза для автомобиля с автоматической коробкой передач -  патент 2443575 (27.02.2012)
двухступенчатая система торможения с электропневматическим управлением для многоосного дорожного транспорта -  патент 2405694 (10.12.2010)
гидромеханический тормозной привод транспортного средства -  патент 2229399 (27.05.2004)
тормозная система автомобиля -  патент 2196063 (10.01.2003)
устройство для управления тормозами транспортного средства -  патент 2178366 (20.01.2002)
способ и регулировочное устройство для регулирования рычага автомобильной педали -  патент 2116908 (10.08.1998)
Наверх