дорожный самоходный каток

Классы МПК:E01C19/26 самоходные или установленные на транспортных средствах
Автор(ы):, , , ,
Патентообладатель(и):Производственно-конструкторская машиностроительная фирма "Белдортехника"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-06-18
публикация патента:

Использование: устройство дорожной одежды. Сущность изобретения: каток содержит вибрационный валец, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления. Полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора. Цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий ведущий мост с имеющим вибратор вальцом, кабину, силовую установку, насосы привода хода, вибратора и рулевого управления, отличающийся тем, что он снабжен блоком управления насосом вибратора, блоком управления насосом хода и гидрораспределителем с открытым центром, полости управления которого соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив - с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к самоходным дорожным каткам.

Известны дорожные самоходные катки, содержащие ведущий вибрационный валец, ведущий мост, силовую установку, насосы привода хода и вибраторы, как например, "Каток W 1102" фирмы "Vibromax" ФРГ или "Каток ДУ-62" производства Рыбинского завода "Раскат".

Недостаток этих катков в том, что останов вибраторов происходит через сложную систему электронного управления (Каток W 1102), что ухудшает конструкцию и эксплуатацию, или вообще не происходит останов (каток ДУ-62), что существенно ухудшает качество дорожного покрытия.

Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение качества покрытия.

Поставленная цель достигается тем, что полости управления гидрораспределителя с открытым центром соединены с рабочими полостями блока управления насосом хода, а подвод и слив гидрораспределителя связаны с рабочими полостями блока управления насосом вибратора, причем цилиндровые полости гидрораспределителя заглушены.

На фиг. 1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - автоматическое отключение вибраторов при остановке машины.

Каток содержит ведущий вибрационный валец 1, ведущий мост 2, силовую установку 4, насос привода 5 и вибратора 6, гидрораспределитель с открытым центром 9, блок управления насосом хода 10, блок управления насосом вибратора 11.

Каток работает следующим образом.

При включении силовой установки 4 насос привода хода 5 приводит во вращение ведущий вибрационный валец 1 и ведущий мост 2. Давлением управления насоса 5 привода хода через блок управления 11 включается гидрораспределитель 9, и через блок управления 10 насоса, привода вибратора включает насос 6 в рабочее положение. При остановке катка гидрораспределитель 9 пружинами устанавливается в нейтральное положение и блок управления насоса привода вибратора через открытый центр гидрораспределителя 9 выводит насос 6 привода вибраторов в нулевое положение. Вибратор вибрационного вальца 1 автоматически останавливается.

Класс E01C19/26 самоходные или установленные на транспортных средствах

подвесная вакуумная камера для дорожного катка -  патент 2494188 (27.09.2013)
шарнирная конфигурация для соединения двух частей транспортного средства и транспортное средство -  патент 2484996 (20.06.2013)
пневмокаток для проминки оснований дорог -  патент 2398063 (27.08.2010)
валец дорожного катка -  патент 2390599 (27.05.2010)
каток для проминки оснований дорог -  патент 2387753 (27.04.2010)
невесомый каток для уплотнения грунтов и других порошкообразных материалов с плотностью, соответствующей пределу их прочности -  патент 2386743 (20.04.2010)
способ уплотнения грунтов и других порошкообразных материалов укатыванием (варианты) -  патент 2374382 (27.11.2009)
комбинированный агрегат для подготовки оснований под автозимники на болотах -  патент 2373322 (20.11.2009)
агрегат для проминки с армированием оснований под автозимники на болотах -  патент 2372441 (10.11.2009)
способ догрузки вальцов грунтовых катков и способ конструктивного построения модельного ряда грунтовых катков -  патент 2360065 (27.06.2009)
Наверх