устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M29/06 создающими завихрение смеси 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Королев Николай Кузьмич
Приоритеты:
подача заявки:
1990-04-09
публикация патента:

Использование: машиностроение, в частности к устройствам для гомогенизации топливоздушной смеси, обеспечивающих улучшение эксплуатационных качеств. Сущность изобретения: устройство содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6. В процессе работы создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются условия испарения и перемешивания топливовоздушной смеси. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный за одно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Известно устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный заодно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе.

Недостаток известного технического решения связан с недостаточной величиной гомогенизации горючей смеси, повышенным сопротивлением впускного тракта и высокой технологией изготовления.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси.

Поставленная цель достигается тем, что стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.

На фиг.1 представлена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.

Устройство для гомогенизации горючей смеси содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями 2, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6 с его дроссельной заслонкой 7. Остов 1 в своей верхней части выполнен в виде сходящихся под острым углом граней 8. Плоскости завихрителя выполнены гладкими.

Устройство работает следующим образом.

Разрежение, создаваемое каждым цилиндром работающего двигателя, реализуется в карбюраторе для приготовления различной по составу топливовоздушной смеси, которая, проходя через устройство для гомогенизации, расчленяется на два и более самостоятельных потока и за счет центробежных и гравитационных сил, возникающих при движении по гладким поверхностям завихрителей, дополнительно турбулизуется. В этом случае создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются процессы испарения и перемешивания горючей смеси, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение токсичности отработавших газов.

Класс F02M29/06 создающими завихрение смеси 

устройство для получения горючей смеси для тепловых двигателей vimt-3 -  патент 2449161 (27.04.2012)
способ подготовки дизельного топлива -  патент 2338919 (20.11.2008)
антидетонационная система подачи топлива -  патент 2330985 (10.08.2008)
система питания карбюраторного двигателя -  патент 2263222 (27.10.2005)
система подачи топливовоздушной смеси бензинового двигателя внутреннего сгорания -  патент 2257486 (27.07.2005)
сетчатый гомогенизатор горючей смеси обтекаемой формы -  патент 2247853 (10.03.2005)
устройство для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и выпуска отработавших газов -  патент 2237821 (10.10.2004)
устройство для гомогенизации топливной смеси (варианты) -  патент 2213248 (27.09.2003)
распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания -  патент 2205974 (10.06.2003)
завихряющее устройство для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2187685 (20.08.2002)
Наверх