соединение секций рельсового транспортного средства

Классы МПК:B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-04-04
публикация патента:

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в соединениях секций в секционных поездах. Сущность изобретения: перемычка пружин охвачена смежными Г - образными выступами кронштейна. Пружины закрепляются на выступах рамы транспортного средства. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный концами на одной секции первый соединительный элемент, образованный упругими концевыми частями и соединяющий их перемычкой, которая охвачена выступами второго соединительного элемента, связанного с другой секцией, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, упругие концевые части первого соединительного элемента выполнены в виде витых пружин, а второй соединительный элемент жестко связан с другой секцией транспортного средства и обращенные друг к другу поверхности его выступов выполнены выпуклыми.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединения секций секционных поездов.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 - соединение секций, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Соединение секций рельсового транспортного средства содержит витые пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, с концевыми частями 4 и 5, первый соединительный элемент с выступами 6 и 7, закрепленными на торцовой части секции 8, опирающейся на колесную пару (не показана), второй соединительный элемент с выступами 9 и 10 на кронштейне 11, который жестко закреплен на консольной части секции 12 без колеcной пары. Обращенные друг к другу поверхности выступов 9 и 10 выполнены выпуклыми, что позволяет кронштейну 11 поворачиваться относительно перемычки 3, т.е. обеспечивается поворот секций 8 и 12 относительно друг друга.

Соединение секций 8 и 12 производится следующим образом. На выступы 6 и 7 своими концами 4 и 5 надеваются пружины 1 и 2, а перемычка 3 охватывается выступами 9 и 10 кронштейна 11. Ударные нагрузки, возникающие при движении секций демпфируются пружинами 1 и 2.

Класс B61G1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов

рудничный локомотив -  патент 2494900 (10.10.2013)
способ автоматизированного формирования или расформирования группы транспортных средств -  патент 2491196 (27.08.2013)
ракета -  патент 2407664 (27.12.2010)
узел соединения упоров автосцепки, способ изготовления узла и устройство для изготовления узла -  патент 2395419 (27.07.2010)
устройство авторасцепки грузовых вагонов -  патент 2379206 (20.01.2010)
автосцепка рельсового транспортного средства -  патент 2249522 (10.04.2005)
сцепное устройство -  патент 2193988 (10.12.2002)
автоматическая сцепка подвижного состава железнодорожного транспорта -  патент 2180296 (10.03.2002)
автосцепное устройство -  патент 2179127 (10.02.2002)
узел соединения автосцепки с тяговым хомутом поглощающего аппарата -  патент 2179126 (10.02.2002)
Наверх