рама поворотной тележки прицепа
Классы МПК: | B62D21/02 состоящие из продольных и поперечных элементов B62D63/08 конструктивные элементы и приспособления |
Автор(ы): | Подлесный В.Д., Залтан В.Ф., Соколов А.И., Апошнянский В.С., Шестаков В.В. |
Патентообладатель(и): | Акционерное общество "Автоприцеп-КамАЗ" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-04-13 публикация патента:
20.03.1995 |
Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: рама поворотной тележки прицепа выполнена с тремя поперечинами. Две передние поперечины имеют трапецеидальные открытые поперечные сечения. Боковые стороны этих сечений направлены под углом 15° к вертикали и на их концах расположены отбортовки. На задних стенках этих поперечин выполнены отверстия. Третья поперечина представляет собой уголок. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, отличающаяся тем, что рама выполнена с тремя поперечинами, каждая из двух передних из которых выполнена с равносторонним трапецеидальным открытым поперечным сечением, расположенным открытой стороной или большим основанием трапеции вниз, причем боковые стороны сечения размещены преимущественно под углом 15o к вертикали и на их свободных концах выполнены отбортовки, которые расположены горизонтально и направлены в противоположные друг от друга стороны, при этом на задних боковых стенках двух передних поперечин выполнены отверстия, а третья поперечина представляет собой уголок, горизонтальная полка которого размещена внизу и направлена вперед, причем полки лонжеронов направлены навстречу друг другу и жестко соединены с отжатыми концами двух передних поперечин, при этом третья поперечина жестко соединена с нижними полками лонжеронов и нижняя поверхность ее горизонтальной полки совпадает с нижними поверхностями отбортовок, в самой последней из которых, а также в горизонтальной полке третьей поперечины выполнены отверстия для крепления воздушных баллонов.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов. Наиболее близким техническим решением к заявляемому устройству является рама поворотной тележки прицепа, содержащая лонжероны с горизонтально расположенными полками, направленными в сторону, противоположную продольной оси прицепа, поперечины, выполненные из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально, объемные косынки и кронштейны подвески. Недостатками этой рамы поворотной тележки являются сложность конструкции и значительная трудоемкость. Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления рамы поворотной тележки. На фиг. 1 показан общий вид рамы поворотной тележки; на фиг. 2 - поперечина; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1. Рама поворотной тележки содержит поперечины 1, 2, 3 с горизонтальными плоскостями 4 поперечин 1, 2. Стенки 5 расположены под углом преимущественно 15о. Поперечины имеют горизонтальные отбортовки 6, технологические отверстия 7. Подформованные концы 8 поперечин 1, 2 жестко соединены с лонжеронами 9. Поперечина 3 имеет внутреннюю горизонтальную полку 10. На раме установлен воздушный баллон (баллоны) 11, закрепленный бандажами 12 через отверстия 13.Класс B62D21/02 состоящие из продольных и поперечных элементов
Класс B62D63/08 конструктивные элементы и приспособления
сцепная петля - патент 2529709 (27.09.2014) | |
прицеп - патент 2489294 (10.08.2013) | |
прицеп - патент 2428345 (10.09.2011) | |
двухосный прицеп - патент 2427495 (27.08.2011) | |
тягово-сцепное устройство - патент 2397883 (27.08.2010) | |
полуприцеп - патент 2392162 (20.06.2010) | |
прицепное транспортное средство - патент 2372242 (10.11.2009) | |
регулируемая по высоте опора для полуприцепов или им подобных средств - патент 2350497 (27.03.2009) | |
сельскохозяйственная машина л.н. буркова - патент 2335872 (20.10.2008) | |
прицепное транспортное средство - патент 2232099 (10.07.2004) |