устройство крепления кузова автомобиля на раму
Классы МПК: | F16M7/00 Детали для крепления или установки станин машин, рам или опорных стоек на фундаменте или основании; крепление неподвижных частей, например блоков цилиндров двигателей |
Автор(ы): | Семейкин В.И., Береза В.А., Ильин А.Н. |
Патентообладатель(и): | Курганский машиностроительный институт |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-01-14 публикация патента:
20.03.1995 |
Устройство крепления кузова автомобиля на раму. Использование: устройства соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме. Сущность изобретения: устройство содержит жестко связанные с кузовом лапки 2, охватываемые вместе с рамой 8 стремянками 3, на каждой из которых между шайбой 6 и опорной планкой 5 размещена пружина 4. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ НА РАМУ, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие лапки и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления, шайбы, а также упругий элемент, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружин, каждая из которых установлена на соответствующей стремянке между шайбой и планкой.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к устройствам соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме. Известна упругая опора [1], которая применяется для установки на жесткое основание агрегатов, требующих повышенной виброизоляции и компенсации тепловых расширений, содержащая жесткое основание, опорную и промежуточную рамы, упругие элементы. Наиболее близким техническим предложением к изобретению является устройство крепления кузова автомобиля на раму, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления и размещенные между планками и гайками шайбы, а также упругий элемент [2]. Целью изобретения является повышение надежности крепления кузова к раме. Это достигается выполнением упругого элемента в виде пружин, каждая из которых устанавливается на соответствующей стремянке между шайбой и планкой. На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, поперечный разрез. Устройство содержит кузов 1 с размещенными на его продольном лонжероне лапками 2, охватываемыми стремянками 3, которые с помощью упругих элементов в виде пружин 4 и планками 5 с двумя отверстиями, а также шайб 6 и гаек 7 крепят кузов к раме 8.Класс F16M7/00 Детали для крепления или установки станин машин, рам или опорных стоек на фундаменте или основании; крепление неподвижных частей, например блоков цилиндров двигателей