протектор всесезонной пневматической шины

Классы МПК:B60C11/04 в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество "Проектно-производственное объединение "Старт"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-07-30
публикация патента:

Сущность: ширина средних рядов выступов протектора в 1,8 - 2,4 раза больше ширины центрального ребра. Выступы среднего ряда разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ПРОТЕКТОР ВСЕСЕЗОННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, включающий выступы, разделенные продольными зигзагообразными канавками на центральное ребро, средние и боковые ряды выступов, отличающийся тем, что ширина средних рядов выступов в 1,8 2,4 раза больше ширины центрального ребра, причем выступы среднего ряда разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям протектора всесезонной пневматической шины.

Известен протектор пневматической шины, содержащий центральное сплошное ребро из чередующихся продольных и поперечных элементов, а также три непрерывных канавки сложной конфигурации.

Известен также протектор пневматической шины, имеющий центральное, средние и крайние ребра, разделенные зигзагообразными окружными канавками. При этом ширина центрального и средних ребер одинаково равна. Такое выполнение обеспечивает достаточную износостойкость, а также хорошее сцепление при невысоких скоростях движения. При более жестких скоростных режимах движения резко снижаются показатели управляемости, устойчивости автомобиля, сцепление шины с мокрой дорогой и шумообразование.

Предлагаемое техническое решение направлено на повышение эксплуатационных показателей на высоких скоростях.

Сущность решения состоит в том, что ширина выступов, образующих средние ребра в 1,8-2,4 раза больше ширины центрального ребра, причем выступы, образующие средние ребра, разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками.

На чертеже изображен протектор всесезонной пневматической шины.

Протектор всесезонной пневматической шины состоит из центрального 1, средних 2 и крайних 3 ребер, разделенных зигзагообразными окружными канавками 4. Кроме того, выступы, образующие средние ребра, в окружном направлении разделены щелевидными прорезями или дополнительными канавками 5.

Наличие зигзагообразных канавок 4 обеспечивает всесезонность шины. Тонкое центральное ребро 1 и окружные щелевидные или дополнительные канавки 5 обеспечивают устойчивость и управляемость при высоких скоростях. Широкие средние ребра 2, нерасчлененное центральное ребро 1 и мощные грунтозацепы крайних ребер 3 обеспечивают высокую износостойкость и долговечность.

Среднее ребро 2 выбирается в 1,8-2,4 раза шире центрального ребра 1, так как реализация задач данного технического решения повышение безопасности комфортабельности. Снижение износостойкости в этом интервале незначительное и компенсируется всегда большей высотой выступов, образующих средние ребра, что характерно для всесезонных шин.

Применение окружных щелевидных прорезей или дополнительных узких канавок, делящих среднее ребро, вместо канавок с шириной, равной ширине основных канавок, позволяет увеличить насыщенность рисунка протектора, объем резины, работающей на износ, и, следовательно, долговечность шины.

Класс B60C11/04 в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные

пневматическая шина -  патент 2525187 (10.08.2014)
пневматическая шина -  патент 2524522 (27.07.2014)
пневматическая шина -  патент 2523539 (20.07.2014)
усовершенствованные шумоподавляющие устройства для шин -  патент 2521885 (10.07.2014)
шина для автомобиля -  патент 2521033 (27.06.2014)
пневматическая машина -  патент 2520265 (20.06.2014)
пневматическая шина -  патент 2519327 (10.06.2014)
протектор пневматической шины -  патент 2515621 (20.05.2014)
пневматическая шина -  патент 2513210 (20.04.2014)
пневматическая шина -  патент 2508996 (10.03.2014)
Наверх