игра-головоломка

Классы МПК:A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения
A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке 
Патентообладатель(и):Вохмянин Владислав Григорьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-05-21
публикация патента:

Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе в форме тора, заполненном жидкостью, установлена перегородка с ловителем игрового элемента в виде трубки, жестко установленной в центральной его части. Игровой элемент расположен в корпусе свободно и выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая расположенные в полом прозрачном корпусе игровой элемент свободно и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко установленный в центральной части перегородки, жестко закрепленной в корпусе, отличающаяся тем, что корпус выполнен в форме тора, заполненного жидкостью, а игровой элемент плавающим.

2. Игра головоломка по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена по меньшей мере одним дополнительным ловителем, выполненным в виде трубки, жестко установленной в центральной части дополнительной перегородки, жестко закрепленной в корпусе.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам.

Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1]

Низкая занимательность является недостатком этого технического решения.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2]

Недостатком этой игры-головоломки является повышение занимательности.

Это достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко установленный в центральной части в перегородке, жестко установленной в корпусе, корпус выполнен в форме тора, заполненного жидкостью, при этом игровой элемент выполнен плавающим.

Игра-головоломка может содержать как минимум один дополнительный ловитель, жестко установленный в центральной части дополнительной перегородки, жестко установленной в корпусе.

На чертеже показана предлагаемая игра-головоломка, разрез.

Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме тора, во внутренней полости которого на стенке жестко установлены перегородки 2 с закрепленными в них в центральной части жестко ловителями 3, выполненными в виде трубки, игровой элемент 4, выполненный в виде шарика, внутренняя полость корпуса 1 заполнена жидкостью. Игровой элемент 4 плавающий.

Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса в пространстве, последовательно переводить игровой элемент 4 из одной полости в другую, при этом полости, разделяемые перегородками 2, могут быть окрашены в разные цвета.

Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.

Класс A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения

устройство игры-головоломки -  патент 2452549 (10.06.2012)
игра алберинт белова а.а. -  патент 2222365 (27.01.2004)
головоломка "браслет" -  патент 2215566 (10.11.2003)
головоломка-футляр "бикубик" -  патент 2211068 (27.08.2003)
головоломка "русский шарик" -  патент 2208469 (20.07.2003)
головоломка "пей, да не лей"-1 -  патент 2199363 (27.02.2003)
игровой шар -  патент 2178722 (27.01.2002)
упаковка -  патент 2137688 (20.09.1999)
набор игровых элементов для математических игр -  патент 2129035 (20.04.1999)
игра "трафарет" -  патент 2104076 (10.02.1998)

Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке 

Наверх