цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой
Классы МПК:
F02F1/22 с окнами для продувки, заполнения или наддува
Патентообладатель(и):
Карпенко Антон Степанович
Приоритеты:
подача заявки: 1989-09-04
публикация патента: 09.08.1995
Использование: цилиндры двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Сущность: продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из каналов выполнен с двумя продувочными окнами 1 и 4, с перемычками 3 и выхлопным окном 5. 3 ил.
ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к цилиндрам двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Преимущество его использования заключается в том, что каждый из продувочных каналов выполняется с двумя продувочными окнами, что позволяет увеличить сечение продувочных каналов и уменьшить их сопротивление (по сравнению с прототипом) по авт. св. N 103990 и серийными двигателями. Целью изобретения является то, что цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащей по меньшей мере два продувочных канала, расположенных друг против друга, отличающийся тем, что каждый из продувочных каналов выполнен с двумя продувочными окнами. На фиг. 1 изображен вертикальный разрез цилиндра двигателя по продувочным окнам; на фиг. 2, 3 поперечные разрезы по продувочным и выпускным окнам. Продувочные каналы 2 расположены друг против друга, каждый из которых выполнен с двумя продувочными окнами 1, 4. Углы продувочных окон и их сечения определяются экспериментом. На фиг. приняты следующие обозначения: 3 перемычки, 5 выхлопное окно серийное. Цилиндр применим для мотоциклетных, мопедных, лодочных и стационарных двигателей.