двигатель внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и тп
F02B77/00 Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам
Патентообладатель(и):Никуличкин Анатолий Константинович
Приоритеты:
подача заявки:
1991-12-02
публикация патента:

Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит систему питания с последовательно соединенными фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки и карбюратором и систему зажигания с искровой свечой. Для повышения эксплутационных характеристик двигателя наружная поверхность головки блока в зоне крепления свечи и наружные поверхности колпачка свечи, фильтров и карбюратора покрыты антистатическим лаком. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий систему питания с последовательно соединенными фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки и карбюратором и систему зажигания с искровой свечой, отличающийся тем, что наружная поверхность головки блока в зоне крепления свечи и наружные поверхности колпачка свечи, фильтров и карбюратора покрыты антистатическим лаком.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к практике эксплуатации двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа.

Известны двигатели внутреннего сгорания карбюраторного типа, которые содержат карбюратор, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, свечу зажигания в составе блока цилиндров.

Неустойчивость работы двигателей этого типа связана с отклонениями в процессе подачи топлива в камеру сжигания и выбросом в атмосферу продуктов неполного сгорания. С этим связан повышенный износ трущихся поверхностей вследствие выгорания смазки.

Жидкое топливо бензин относится к классу ароматических углеводородов бензолов С-Н и С-С. Отличительной чертой атомов является делокализация электронов и несколько типов связей между ними. Орбиты электронов взаимно пересекаются и поэтому находятся на разной высоте. Процесс активного парообразования у поверхности жидкости вызван активным окислением молекул. С этим связана высокая скорость сгорания топлива. Специфика процесса сжатия и сгорания топлива заключается в том, что часть паров смеси в каплеобразном состоянии на некоторое время остается на стенках предпусковых камер. Силой удержания является потенциал кристаллической решетки металла. Последующий их сброс превышения массы накопления в камеру сгорания перенасыщает нормативный объем и происходит неполное сгорание топлива. Это вызывает повышенную вибрацию частей двигателя и загрязнение выхлопа. Молекулярные протечки через уплотнения приводят к неспособности проявить себя энергии зажигания при запуске двигателя.

Металл это функциональная система в структуре с атомным заполнением и электронными уровнями. Связные каналы это кристаллическая решетка металла. Металл обладает оптическим свойством, способным в той или иной мере активизировать поверхности в зависимости от состояния внешней среды. Такая зависимость отражается на качестве работы двигателя. Исходя из этого принято во внимание рабочее состояние топлива в отдельных узлах карбюраторного двигателя и место расположения свечи зажигания.

Принято решение: произвести покрытие средством антистатического свойства "Нелда" (Ту6-15-1420-84) наружные поверхности карбюратора двигателя, фильтр очистки топлива, колпачка свечи зажигания и прилегающей наружной поверхности места крепления свечи на корпусе цилиндра двигателя. За образец был принят одноцилиндровый мощностью 5 л/с мотоблок для садовых работ.

В результате низкое до этого качество работы двигателя резко улучшилось, чистота выхлопа стала идеальной. Средство проявило себя устойчиво.

Предлагается для повышения качества работы двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа производить покрытие наружных поверхностей (см. фиг. 1 и 2) карбюратора 1, фильтра-отстойника 2, фильтра тонкой очистки топлива 3. У свечи зажигания (см. фиг. 2) покрытие производится снаружи на колпачке 1 и наружной поверхности зоны крепления свечи 2.

В качестве средства покрытия предлагается использовать лаки на основе фторпроизводных этилена. Лак холодной сушки ЛФЭ-32Х (ТУ6-05-041-648-77).

Покрытие толщиной 30 мкм после пребывания в течение 50 сут в среде с 98% -ной влажностью при 20оС не изменяется; при этом удельное объемное электрическое сопротивление до и после составляет 1двигатель внутреннего сгорания, патент № 20441521014 Омдвигатель внутреннего сгорания, патент № 2044152см. Имеются лаки горячей сушки.

Класс F02M27/00 Устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси катализаторами, электрическими средствами, магнитным полем, лучами, звуковыми волнами и тп

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
устройство обогащения всасываемого воздуха кислородом для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2516725 (20.05.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)

Класс F02B77/00 Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам

конструкция для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2528227 (10.09.2014)
структурированный металлический тепловой экран -  патент 2520633 (27.06.2014)
дизельный двигатель, деталь дизельного двигателя обеспечивающая заранее установленный предел прочности и способ предотвращения повреждения дизельного двигателя -  патент 2518747 (10.06.2014)
шумоглушитель (варианты) -  патент 2494266 (27.09.2013)
система контроля рабочих характеристик продувки и способ контроля технологического режима в процессе продувки большого двухтактного дизельного двигателя с прямоточной продувкой -  патент 2490487 (20.08.2013)
способ ремонта упрочненных азотированием шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания -  патент 2487002 (10.07.2013)
гильза цилиндра -  патент 2470172 (20.12.2012)
двухтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2470166 (20.12.2012)
объемный поглотитель звуковой энергии для моторного отсека транспортного средства -  патент 2442706 (20.02.2012)

оболочечный объемный поглотитель звуковой энергии транспортного средства -  патент 2442705 (20.02.2012)

Наверх