устройство компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения
Классы МПК: | F42B12/52 объемодетонирующие устройства F16L51/00 Компенсационные устройства для трубопроводов |
Автор(ы): | Бачин Владимир Анатольевич, Постников Виктор Иванович, Степенко Виктор Алексеевич |
Патентообладатель(и): | Бачин Владимир Анатольевич, Постников Виктор Иванович, Степенко Виктор Алексеевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-04-27 публикация патента:
20.10.1995 |
Изобретение относится к устройствам компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения. Использование: авиационное вооружение. Сущность изобретения: при расширении жидкого снаряжения в результате аэродинамического нагрева подпружиненный поршень перемещается в цилиндре, закрепленном на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения, обеспечивая допустимое давление внутри его корпуса. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
УСТРОЙСТВО КОМПЕНСИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОГО СНАРЯЖЕНИЯ АВИАЦИОННОГО СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ, отличающееся тем, что оно содержит закрепленный на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения цилиндр с отверстием и размещенный в нем подпружиненный поршень.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к авиационному вооружению. Известны авиационные средства поражения, в которых для компенсирования избыточного давления, возникающего в жидком снаряжении, в условиях аэродинамического нагрева внутренний объем заполняется неполностью ( 90%) [1]Недостатком данных конструкций является недостаточная устойчивость авиационного средства поражения на траектории. Целью изобретения является устранение колебаний жидкости в корпусе авиационного средства поражения и тем самым повышение его устойчивости на траектории. Для достижения цели устройство компенсирования давления жидкого снаряжения авиационного средства поражения содержит цилиндры с отверстием и размещенный в нем подпружиненный поршень. Описанное устройство компенсирования давления закрепляется на внутренней поверхности дна авиационного средства поражения с жидким снаряжением. На фиг. 1 показано устройство компенсирования давления в жидком снаряжении в разрезе; на фиг. 2 показано расположение устройства компенсирования давления в корпусе авиационного средства поражения. Компенсирующее устройство представляет собой цилиндр 1 с отверстием 2, внутри цилиндра размещены поршень 3 и пружина 4. Устройство компенсирования давления устанавливается на внутренней поверхности дна 5 авиационного средства поражения. Устройство работает следующим образом. При расширении жидкого снаряжения в результате аэродинамического нагрева поршень 3 перемещается в цилиндре 1, тем самым обеспечивая допустимое давление внутри корпуса авиационного средства поражения. Использование данного устройства позволит устранить колебания жидкого снаряжения, что повысит устойчивость авиационного средства поражения на траектории, а также более полно использовать полезный объем корпуса.
Класс F42B12/52 объемодетонирующие устройства
Класс F16L51/00 Компенсационные устройства для трубопроводов