вагонетка
Классы МПК: | B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-06-21 публикация патента:
20.11.1995 |
Использование: рельсовый транспорт, применяемый в горной промышленности. Сущность изобретения: части рамы 3 и 4 соединены угольником 6 с жестко закрепленными изнутри ребрами 7 жесткости, расположенными параллельно и снабженными соосными отверстиями. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Формула изобретения
ВАГОНЕТКА, содержащая кузов с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова, отличающаяся тем, что рама выполнена составной из секций, соединенных между собой охватывающими их снаружи угольниками с расположенными с внутренних сторон ребрами жесткости, расположенными параллельно друг другу между выступами, которые выполнены на секциях рамы, и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвижного состава. Цель изобретения повышение эффективности. На фиг. 1 изображена вагонетка; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 3. Вагонетка содержит кузов 1 с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова 1. Рама выполнена составной из секций, т.е. составлена из концевых секций 2 и 3 и промежуточных секций 4. Секции 2, 3 и 4 соединены между собой выступами 5 и охватывающими их снаружи угольниками 6 с расположенными с внутренней стороны ребрами жесткости 7, расположенными параллельно друг другу между выступами 5 на секциях рамы и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов, т.е. пальцев 8. Монтаж рамы вагонетки производится следующим образом. Между концевыми секциями 2 и 3 рамы вводят необходимое количество промежуточных секций 4 в зависимости от требуемой емкости кузова 1, при этом выступы 5 размещаются между ребрами 7 угольника 6 и в соосные отверстия выступов 5 и ребер 7 вставляются пальцы 8. Демонтаж рамы вагонетки производится в обратном порядке.Класс B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки
устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток (варианты) - патент 2503563 (10.01.2014) | |
рудничный локомотив - патент 2494900 (10.10.2013) | |
шахтная вагонетка для транспортирования налипающей горной массы - патент 2478504 (10.04.2013) | |
самоходный вагон - патент 2464190 (20.10.2012) | |
вагон шахтный самоходный - патент 2205120 (27.05.2003) | |
буксировочная вагонетка - патент 2137636 (20.09.1999) | |
вагонетка - патент 2072928 (10.02.1997) | |
вагонетка - патент 2051821 (10.01.1996) | |
вагонетка - патент 2048334 (20.11.1995) | |
вагонетка - патент 2048333 (20.11.1995) |