вагонетка

Классы МПК:B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович
Приоритеты:
подача заявки:
1991-06-21
публикация патента:

Использование: рельсовый транспорт, применяемый в горной промышленности. Сущность изобретения: части рамы 3 и 4 соединены угольником 6 с жестко закрепленными изнутри ребрами 7 жесткости, расположенными параллельно и снабженными соосными отверстиями. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

ВАГОНЕТКА, содержащая кузов с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова, отличающаяся тем, что рама выполнена составной из секций, соединенных между собой охватывающими их снаружи угольниками с расположенными с внутренних сторон ребрами жесткости, расположенными параллельно друг другу между выступами, которые выполнены на секциях рамы, и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвижного состава.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена вагонетка; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 3.

Вагонетка содержит кузов 1 с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова 1. Рама выполнена составной из секций, т.е. составлена из концевых секций 2 и 3 и промежуточных секций 4. Секции 2, 3 и 4 соединены между собой выступами 5 и охватывающими их снаружи угольниками 6 с расположенными с внутренней стороны ребрами жесткости 7, расположенными параллельно друг другу между выступами 5 на секциях рамы и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов, т.е. пальцев 8.

Монтаж рамы вагонетки производится следующим образом.

Между концевыми секциями 2 и 3 рамы вводят необходимое количество промежуточных секций 4 в зависимости от требуемой емкости кузова 1, при этом выступы 5 размещаются между ребрами 7 угольника 6 и в соосные отверстия выступов 5 и ребер 7 вставляются пальцы 8.

Демонтаж рамы вагонетки производится в обратном порядке.

Наверх