трехколесный велосипед
Классы МПК: | B62K21/00 Рулевые устройства |
Патентообладатель(и): | Гядвилас Эдмундас Йонович[LT] |
Приоритеты: |
подача заявки:
1988-12-07 публикация патента:
20.12.1995 |
Использование: в транспортной технике. Сущность: трехколесный велосипед имеет два руля, установленных над передними колесами, на каждом из которых установлены педальные приводы, а седловая рама выполнена Т-образной, рулевые приводы связаны между собой поперечной и продольной тягами. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Формула изобретения
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, содержащий раму, седло, два передних и заднее колеса, педальный привод, рулевое управление, при этом вилки передних колес связаны тягой посредством подшипников, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным рулем и приводом, причем оба руля расположены над передними колесами и связаны между собой поперечной тягой, резьбовые фиксаторы рулей установлены в осях рулевых тяг, крылья передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения, а педальные приводы выполнены на передние колеса.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к транспортной технике. Известен трехколесный велосипед, педальный привод которого установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой [1]Цель изобретения увеличение мест велосипеда при минимальном количестве опорных колес. Для достижения цели на велосипеде педальный привод установлен на переднюю рулевую часть рамы, вилка которой с помощью изогнутой рамы соединена с вилкой руля и с помощью спаренного подшипника соединена с седловой рамой, рулевая часть рамы выполнена спаренной через два подшипника и соединена с седловой рамой, которая выполнена Т-образной с боковыми выступами седла и вилкоопорным растяжением. Резьбовые фиксаторы и спаренные подшипники с помощью продольной и поперечной тяг соединены с рулями, фиксаторы которых установлены в оси рулевой рамы, причем рама руля выполнена в виде крыльев с пустотными полукруглыми сечениями. На фиг.1 изображен велосипед, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 то же, вид сверху; на фиг4 вид по стрелке А-А на фиг.1; на фиг5 узел I на фиг.1. Велосипед содержит руль 1 и дополнительный руль 2, передние колеса 3, 4, вилки 5, 6 колес, соединенные между собой поперечной изогнутой тягой 7. Рули 1 и 2 связаны между собой посредством подшипников 8, 9 с продольной тягой 10. Имеются основной 11 и дополнительный 12 приводы. Резьбовые фиксаторы 13 рулей и спаренные подшипники 14 и 15 с помощью продольных тяг 16, 17 пространственно соединены с рулями 1 и 2, фиксаторы 18, 19 которых установлены в осях 20, 21. Имеются основной и дополнительный приводы, каждый из которых выполнен в виде ведомой 22 и ведущей 23 звездочек, охваченных цепью 24. Рама под седла 25, 26 выполнена Т-образной. Заднее колесо 27 расположено в центре между седлами и охвачено вилкой 28. Крылья 29, 30 передних колес выполнены пустотелыми полукруглого сечения. Работа велосипеда осуществляется следующим образом. При повороте одного из рулей 1 вращение передается через тяги 16 и 17 на колеса 3, 4, которые от педалей получают вращение. Велосипед поворачивается по направлению поворота одним или обоими рулями 1, 2.
Класс B62K21/00 Рулевые устройства
полноприводной велосипед - патент 2477239 (10.03.2013) | |
гоночный велосипед - патент 2460663 (10.09.2012) | |
двухколесное транспортное средство с амортизированной задней подвеской - патент 2453463 (20.06.2012) | |
транспортное средство - патент 2433935 (20.11.2011) | |
ручной привод для велосипеда - патент 2429154 (20.09.2011) | |
одноколейный веломобиль - патент 2424940 (27.07.2011) | |
велосипед с приводом на переднее управляемое колесо - патент 2414374 (20.03.2011) | |
велосипед с движением академической гребли - патент 2402451 (27.10.2010) | |
велосипед - патент 2391244 (10.06.2010) | |
способ управления трехколесным легковым автомобилем и устройство для его осуществления - патент 2369511 (10.10.2009) |