транспортная система

Классы МПК:B61C11/06 с аэродинамической или реактивной тягой, например воздушные винты или ракетные или реактивные двигатели 
Патентообладатель(и):Кривошеев Ювеналий Степанович
Приоритеты:
подача заявки:
1987-05-27
публикация патента:

Изобретение относится к транспорту, в частности к приводам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Транспортная система содержит транспортное средство с лопатками, на которые воздействует жидкая текучая среда, подаваемая соплами. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая установленное на направляющих транспортное средство с лопатками, распределенные последовательно вдоль направляющих сопла для подачи на лопатки текучей среды, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности при использовании жидкой текучей рабочей среды, лопатки расположены между направляющими и опущены в выполненный в основании канал, сообщенный с источником жидкости.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к гидравлическим транспортным системам, работающим за счет гидростатического давления воды.

Известно устройство для перемещения плавсредств за счет направленных сопл, работающих на гидростатическом давлении.

Известно также устройство для транспортировки прокатных изделий за счет текущей среды.

Цель изобретения повышение эффективности при использовании жидкой текущей среды.

Это достигается тем, что лопатки движителя расположены между направляющими и опущены в выполненный в основании канал, сообщенный с источником жидкости.

На фиг.1 изображена транспортная система, вид сбоку в разрезе; на фиг.2 то же, поперечное сечение; на фиг.3 схема движителя, вид снизу.

Транспортная система содержит укрепленный под вагоном линейный гидродвижитель 1, состоящий из снабженных наклонными желобами стерловидных лопаток 2, заключенных в прямоугольный кожух 3, размещенный под ходовой частью 4 вагона и прикрепленный к его кузову 5, при этом днище лотка 6 от линии сопл 7 и сливные отверстия 8 имеют наклон.

Транспортная система работает следующим образом.

При включении автоматического режима управления вагоном у находящихся под линейным гидродвижителем 1 рабочих сопл 7 открываются клапаны 9, и струи воды ударяют по лопаткам 2, при этом потоки, стекающие с их наклонных желобов в диагонально-противоположных движению направлениях, образуют дополнительную реактивную силу, движущую вагон, в то же время клапаны 9 рабочих сопл 7, находящиеся не под движущимся вагоном, закрыты.

Класс B61C11/06 с аэродинамической или реактивной тягой, например воздушные винты или ракетные или реактивные двигатели 

железнодорожный вагон -  патент 2409488 (20.01.2011)
сверхзвуковая наземная транспортная система янсуфина -  патент 2327586 (27.06.2008)
реактивный локомотив -  патент 2290333 (27.12.2006)
атомный газотурбинный локомотив -  патент 2284932 (10.10.2006)
локомотив -  патент 2255015 (27.06.2005)
реактивный газотурбинный локомотив -  патент 2251505 (10.05.2005)
поезд и его железнодорожный путь -  патент 2124086 (27.12.1998)
Наверх