вагонетка

Классы МПК:B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки
B61D17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-03-26
публикация патента:

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности грузовые вагонетки. Сущность изобретения: на поперечных стенках 2 жестко закреплены со сдвигом между собой в вертикальной плоскости штыри 5, вставленные в отверстия Г-образных кронштейнов 6, сдвинутых между собой и жестко закрепленных на продольных стенках 1, при этом поперечные стенки охвачены Г-образными кронштейнами, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ВАГОНЕТКА, содержащая смонтированный на раме кузов, образованный соединенными между собой с возможностью разъема посредством кронштейнов и установленных в отверстиях последних штырей продольными и поперечными стенками, отличающаяся тем, что штыри жестко закреплены на поперечных стенках со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны выполнены Г-образными в плане, жестко закреплены на продольных стенках и ими охвачены поперечные стенки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится преимущественно к рельсовому транспорту и касается кузовов вагонеток.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 изображен кузов вагонетки; на фиг.2 дан вид по стрелке А на фиг.1.

Вагонетка содержит кузов, образованный продольными 1 и поперечными 2 стенками, соединенными между собой с возможностью разъема, и смонтированным на раме 3 с закреплением от выпадания фиксатором 4, при этом штыри 5 жестко закреплены на поперечных стенках 2 со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны 6 выполнены Г-образными в плане и жестко закреплены на продольных стенках 1 с охватом ими поперечных стенок.

Сборка кузова производится следующим образом.

В раму 3 устанавливаются продольные стенки 1, затем движением сверху вниз опускаются в раму 3 поперечные стенки 2 таким образом, чтобы штыри 5 вошли в отверстия кронштейнов 6, после чего фиксатором 4 кузов в целом укрепляется в раме 3. То, что штыри сдвинуты между собой в вертикальной плоскости, позволяет сразу же вводить в кронштейны 6 штыри 5, закрепленные на прямом и наклонном участках поперечных стенок 2. Охват поперечных стенок 2 кронштейнами 6 повышает жесткость кузова, так как поперечные стенки 2 не только укреплены в кронштейнах 6, но и опираются на них и ограничиваются от каких-либо перемещений в горизонтальной плоскости. Жесткость кузова повышается также благодаря тому, что поперечные стенки 2 выполнены в сечении П-образными.

Класс B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки

устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток (варианты) -  патент 2503563 (10.01.2014)
рудничный локомотив -  патент 2494900 (10.10.2013)
шахтная вагонетка для транспортирования налипающей горной массы -  патент 2478504 (10.04.2013)
самоходный вагон -  патент 2464190 (20.10.2012)
вагон шахтный самоходный -  патент 2205120 (27.05.2003)
буксировочная вагонетка -  патент 2137636 (20.09.1999)
вагонетка -  патент 2072928 (10.02.1997)
вагонетка -  патент 2048335 (20.11.1995)
вагонетка -  патент 2048334 (20.11.1995)
вагонетка -  патент 2048333 (20.11.1995)

Класс B61D17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава

рельсовое транспортное средство (варианты) и устройство для защиты при аварийном столкновении -  патент 2528529 (20.09.2014)
рельсовое транспортное средство (варианты) и устройство для защиты при аварийном столкновении -  патент 2528511 (20.09.2014)
сильфонное уплотнение перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами сочленённого транспортного средства -  патент 2527588 (10.09.2014)
способ модернизации вагона-хоппера -  патент 2526781 (27.08.2014)
железнодорожный вагон -  патент 2524289 (27.07.2014)
железнодорожный вагон -  патент 2524272 (27.07.2014)
лобовая часть транспортного средства для прикрепления к передней части рельсового транспортного средства, в частности, железнодорожного транспортного средства -  патент 2520632 (27.06.2014)
железнодорожный вагон -  патент 2516824 (20.05.2014)
переходная полумуфта между двумя единицами рельсового подвижного состава, соединенными друг с другом шарнирами -  патент 2506184 (10.02.2014)
кузов вагона метрополитена -  патент 2502624 (27.12.2013)
Наверх