вагонетка
Классы МПК: | B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки B61D17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава |
Патентообладатель(и): | Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ] |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-03-26 публикация патента:
10.01.1996 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности грузовые вагонетки. Сущность изобретения: на поперечных стенках 2 жестко закреплены со сдвигом между собой в вертикальной плоскости штыри 5, вставленные в отверстия Г-образных кронштейнов 6, сдвинутых между собой и жестко закрепленных на продольных стенках 1, при этом поперечные стенки охвачены Г-образными кронштейнами, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
ВАГОНЕТКА, содержащая смонтированный на раме кузов, образованный соединенными между собой с возможностью разъема посредством кронштейнов и установленных в отверстиях последних штырей продольными и поперечными стенками, отличающаяся тем, что штыри жестко закреплены на поперечных стенках со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны выполнены Г-образными в плане, жестко закреплены на продольных стенках и ими охвачены поперечные стенки.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится преимущественно к рельсовому транспорту и касается кузовов вагонеток. Цель изобретения повышение эффективности. На фиг. 1 изображен кузов вагонетки; на фиг.2 дан вид по стрелке А на фиг.1. Вагонетка содержит кузов, образованный продольными 1 и поперечными 2 стенками, соединенными между собой с возможностью разъема, и смонтированным на раме 3 с закреплением от выпадания фиксатором 4, при этом штыри 5 жестко закреплены на поперечных стенках 2 со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны 6 выполнены Г-образными в плане и жестко закреплены на продольных стенках 1 с охватом ими поперечных стенок. Сборка кузова производится следующим образом. В раму 3 устанавливаются продольные стенки 1, затем движением сверху вниз опускаются в раму 3 поперечные стенки 2 таким образом, чтобы штыри 5 вошли в отверстия кронштейнов 6, после чего фиксатором 4 кузов в целом укрепляется в раме 3. То, что штыри сдвинуты между собой в вертикальной плоскости, позволяет сразу же вводить в кронштейны 6 штыри 5, закрепленные на прямом и наклонном участках поперечных стенок 2. Охват поперечных стенок 2 кронштейнами 6 повышает жесткость кузова, так как поперечные стенки 2 не только укреплены в кронштейнах 6, но и опираются на них и ограничиваются от каких-либо перемещений в горизонтальной плоскости. Жесткость кузова повышается также благодаря тому, что поперечные стенки 2 выполнены в сечении П-образными.Класс B61D11/00 Шахтные (рудничные) вагонетки
устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток (варианты) - патент 2503563 (10.01.2014) | |
рудничный локомотив - патент 2494900 (10.10.2013) | |
шахтная вагонетка для транспортирования налипающей горной массы - патент 2478504 (10.04.2013) | |
самоходный вагон - патент 2464190 (20.10.2012) | |
вагон шахтный самоходный - патент 2205120 (27.05.2003) | |
буксировочная вагонетка - патент 2137636 (20.09.1999) | |
вагонетка - патент 2072928 (10.02.1997) | |
вагонетка - патент 2048335 (20.11.1995) | |
вагонетка - патент 2048334 (20.11.1995) | |
вагонетка - патент 2048333 (20.11.1995) |
Класс B61D17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава