устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля

Классы МПК:F02M23/00 Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси
F02M25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Гранникова Галина Михайловна,
Чичаев Эдуард Михайлович
Приоритеты:
подача заявки:
1992-08-20
публикация патента:

Использование: в двигателестроении, в устройствах для предварительного перемешивания топлива с воздухом в топливном баке автомобиля. Сущность изобретения: устройство для подготовки топлива для двигателя содержит частично заполненный жидким топливом бак 4, компрессор 1 с всасывающим 2 и нагнетательным 3 трубопроводами. Входное отверстие трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, а выходное отверстие трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, содержащее частично заполненный жидким топливом бак и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, отличающееся тем, что входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода - вблизи дна бака.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам, улучшающим процесс смесеобразования, и в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее компрессор с входным трубопроводом, всасывающим воздух из воздуховода двигателя, и с выходным нагнетательным трубопроводом, подсоединенным через осушители к генератору озона, второй компрессор, нагнетающий воздушную смесь с озоном в барботажную камеру с повышенным давлением, в которую одновременно из топливного бака топливный насос накачивает топливо, карбюратор двигателя, ко входу которого подсоединен выходной трубопровод барботажной камеры [1]

Недостатком этого устройства является сравнительно высокая продолжительность насыщения топлива кислородом порядка 400 с, определяемая скоростью поглощения топливом кислорода из воздушной смеси, с повышенным давлением путем диффузии молекул кислорода воздуха, нагнетаемого компрессором через один вход барботажной камеры и сравнительно малая эффективность работы воздушного компрессора, поскольку в топливе поглощается малое количество кислорода из-за медленной прокачки топлива, потребляемого двигателем, по сравнению с максимальной производительностью компрессора.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство подготовки топлива для двигателя автомобиля, содержащее частично заполненный жидким топливом бак, компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами и топливный насос [2]

Недостатком этого устройства является сложность конструкции и низкая экономичность из-за выхода паров бензина через крышку бака.

Целью изобретения является повышение качества приготовления смеси за счет сокращения времени насыщения топлива кислородом и эффективности приготовления топлива.

Для достижения указанной цели в устройстве, содержащем частично заполненный жидким топливом бак, и компрессор с всасывающим и нагнетательным трубопроводами, входное отверстие всасывающего трубопровода компрессора расположено в надтопливном пространстве бака, а выходное отверстие нагнетательного трубопровода расположено вблизи дна бака.

На чертеже представлена схема устройства подготовки топлива для двигателя автомобиля.

Устройство содержит компрессор 1 с всасывающим 2, нагнетательным 3 трубопроводами и топливный бак 4.

Входное отверстие всасывающего трубопровода 2 расположено в надтопливном пространстве бака 4, выходное отверстие нагнетательного трубопровода 3 расположено вблизи дна бака 4.

Устройство работает следующим образом.

Компрессор 1 продувает воздух, находящийся в надтопливном пространстве бака 4, через трубопровод 3 сквозь топливо. При этом происходит процесс перемешивания топлива с воздухом, с топливом соприкасается большее количество кислорода воздуха. При продувании компрессором топливно-воздушная смесь, охлаждаясь, передает тепло в жидкое топливо, одновременно повышая стабильность истечения топлива из бака в карбюратор и качество приготовления смеси.

Компрессор может быть выполнен с механическим или электрическим приводом, необходимая мощность компрессора не более 3 Вт при продувании смеси сквозь топливо, что значительно меньше потребляемой мощности при накачке воздушной смеси в замкнутую барботажную камеру.

Применение устройства на автомобиле при высокой температуре окружающей среды, вызывающей быстрое разделение топлива в баке по удельному весу, позволяет облегчить запуск двигателя автомобиля путем предварительного перемешивания топлива с воздухом.

Класс F02M23/00 Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси

способ работы двигателя внутреннего сгорания со свечой зажигания -  патент 2451806 (27.05.2012)
устройство (варианты) и способ впрыска и подачи топлива для поршневого двигателя -  патент 2445504 (20.03.2012)
струйно-вихревой топливовоздушный смеситель -  патент 2429372 (20.09.2011)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2327894 (27.06.2008)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2291978 (20.01.2007)
способ работы двигателя внутреннего сгорания и энергетическая установка для его осуществления -  патент 2209322 (27.07.2003)
система стабилизации состава горючей смеси карбюраторных двигателей -  патент 2205290 (27.05.2003)
система центрального впрыска топлива -  патент 2180706 (20.03.2002)
устройство регулирования оборотов холостого хода в двигателе -  патент 2178097 (10.01.2002)
устройство регулирования оборотов холостого хода в двигателе -  патент 2178096 (10.01.2002)

Класс F02M25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
тепловой двигатель внутреннего сгорания, система регулирования, способ определения размерности для двигателя и автотранспортное средство с двигателем -  патент 2521529 (27.06.2014)
устройство и способ для нагрева теплоносителя, циркулирующего в системе охлаждения -  патент 2518764 (10.06.2014)
установка получения водотопливной эмульсии -  патент 2516047 (20.05.2014)
топливная система двигалетя внутреннего сгорания -  патент 2516043 (20.05.2014)
способ снижения содержания вредных ингредиентов в отработавших газах дизельного двигателя -  патент 2510469 (27.03.2014)
система рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания -  патент 2509906 (20.03.2014)
устройство для улавливания твердых частиц, содержащихся в отработавших газах, направляемых в трубопровод их рециркуляции -  патент 2506447 (10.02.2014)
способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
способ использования тепловой энергии двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491430 (27.08.2013)
Наверх