устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M29/04 с экранами, решетками, перегородками и тп
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Дюкарев Федор Иванович[UA],
Дюкарева Неля Федоровна[UA]
Приоритеты:
подача заявки:
1988-05-11
публикация патента:

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит распылитель 1 главной дозирующем системы карбюратора 2 с эмульсионным каналом 3 прямоугольного поперечного сечения, сетку 4, установленную в канале 3 у его выходного отверстия на части высоты канала. В стенке канала 3 выполнены боковые отверстия 6. Сетка 4 установлена напротив отверстий 6 с зазором и на 1/3 высоты канала. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее распылитель главной дозирующей системы карбюратора с эмульсионным каналом прямоугольного поперечного сечения и сетку, установленную в канале у его выходного отверстия на части высоты канала, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности, в стенке канала выполнены боковые отверстия, а сетка установлена напротив последних с зазором и на 1/3 высоты канала.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к устройствам для смесеобразования бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания /ДВС/ и может быть использовано в автомобильной промышленности для экономии бензина.

Известно устройство по патенту Франции N2167875, М.кл. F 02 М 29/04, 1973, которое применяется в ДВС в карбюраторе, установлен о в малом диффузоре и содержит распылитель главной дозирующей системы с круглым сечением трубки, причем распылитель полностью перекрыт сеткой.

Недостатком известного устройства является то, что распыление происходит не в распылителе, а в центре подвешенной сетки. Кроме того, распыляется не пленка, а круглая струя бензина, что незначительно уменьшает избыточное истечение.

Наиболее близким к предложенному по технической сущности и достигаемому результату является устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее распылитель главной дозирующей системы карбюратора с эмульсионным каналом прямоугольного поперечного сечения и сетку, установленную в канале у его выходного отверстия на части высоты канала /см. патент США N4171332, кл. F 02 М 29/04, 1979/.

Недостатком этого устройства является то, что сетка создает сопротивление потоку топлива и нарушает оптимальность состава смеси.

Задачей изобретения является повышение экономичности путем уменьшения избыточного истечения бензина, улучшения распыления и равномерной подачи. Поставленная задача решается тем, что в устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащем распылитель главной дозирующей системы карбюратора с эмульсиейным каналом прямоугольного поперечного сечения и сетку, установленную в канале у его выходного отверстия на части высоты канала, в стенке канала выполнены боковые отверстия, а сетка установлена напротив последних с зазором и на 1/3 высоты канала.

Установлена сетка на 1/3 высоты эмульсионного канала согласно подборке при испытании на экономичность работы ДВС.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

На фиг. 2 вид А на фиг. 1.

Устройство содержит распылитель 1 главной дозирующей системы, карбюратор 2 с эмульсионным каналом 3 прямоугольного поперечного сечения, цилиндрическую сетку 4, шплинтовочную проволоку 5 боковые отверстия 6 в стенке канала 3. Сетка 4 установлена напротив отверстия 6 с зазором и на 1/3 высоты канала 3.

Устройство работает следующим образом. Нераспыленное топливо-бензин в виде пленки течет по нижней наклонной плоской стенке канала 3 распылителя 1 главной дозирующей системы карбюратора, растекаясь по всей ширине стенки стремясь уменьшить свою свободную поверхность, образует пленку тонкого слоя. Доходя до цилиндрической сетки 4 и боковых отверстий 6, пленка дробится и распыляется. После дробления распыленный бензин будет поступать в главный проточный канал через цилиндрическую сетку 4 на край распылителя 1 и из боковых отверстий 6 под углом 90o, а также через зазоры и неплотности. Распыление через выходное отверстие канала 3, через боковые отверстия 6, через сетку 4 и из-под нее увеличивает площадь распыления плоской пленки, уменьшает ее толщину, тем самым уменьшает избыточное истечение, улучшает распыление, а также создает равномерную подачу топлива, что позволяет сэкономить не менее 10% потребляемого бензина на 100 км пути, а также улучшает ходовые качества автомобиля.

Кроме того, создается возможность уменьшить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, что не создает потерь мощности двигателя.

Класс F02M29/04 с экранами, решетками, перегородками и тп

способ приготовления топливовоздушной смеси и устройство для его осуществления -  патент 2404369 (20.11.2010)
коллекторный узел двс -  патент 2394169 (10.07.2010)
антидетонационная система подачи топлива -  патент 2330985 (10.08.2008)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2327894 (27.06.2008)
способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двигатель для его осуществления -  патент 2316657 (10.02.2008)
система питания карбюраторного двигателя -  патент 2299348 (20.05.2007)
устройство завихрения текучей среды для двигателя внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2294441 (27.02.2007)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2291978 (20.01.2007)
устройство для получения смеси из топлива и воздуха -  патент 2239718 (10.11.2004)
устройство для подготовки однородных газовых смесей -  патент 2215175 (27.10.2003)
Наверх