кордовая авиамодель "аэрокон"
Классы МПК: | A63H27/04 игрушечные привязные летательные аппараты |
Автор(ы): | Захаров Н.А., Юрчук П.В., Степанов С.Ю., Павлюченко П.В. |
Патентообладатель(и): | Захаров Николай Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-04-19 публикация патента:
10.08.1996 |
Сущность изобретения: авиамодель содержит снабженный двигателем корпус, имеющий руль поворота и стабилизатор и кордный узел, включающий три корда, ручку для управления кордом от нее посредством планок поворотом руля и стабилизатора. Корпус снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и дополнительным рулем поворота передних колес, управляемых кордом. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Кордовая авиамодель, содержащая корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворотом руля и стабилизатора, отличающаяся тем, что корпус дополнительно снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и рулем поворота передних колес, управляемым кордом.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области авиамодельного спорта, в частности, к кордовым авиамоделям и может быть использовано в производстве игрушек при проведении спортивного мероприятия. Известна кордовая авиамодель, содержащая корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворота руля и стабилизатора. Недостатком известной конструкции является неустойчивость модели, а потому обязательно изготовление идеально ровной площадки и ограждения для защиты зрителей. Цель изобретения повышение эффективности управления, эксплуатационной стойкости и спортивного мастерства. Указанная цель достигается тем, что в авиамодели, содержащей корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворотом руля и стабилизатора, корпус дополнительно снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и рулем поворота передних колес, управляемых кордом. На фиг. 1 схематично изображен общий вид кордовой авиамодели, на фиг. 2то же, вид сверху. Авиамодель состоит из корпуса 1 с крыльями 2, пилона 3, двигателя 4, топливного бака 5, передних и задних колес 6, 7, руля поворота 8 для поворота передних колес 6, расположенных на корпусе 1, передней планки 9, задней планки 10, ручки 11, корда 12, 13, руля поворота 14 и стабилизатора 15. При запуске двигателя 4 авиамодель движется вперед. При повороте левого конца ручки 11 на себя авиамодель поворачивает налево. При повороте правого конца ручки 11 на себя авиамодель поворачивает направо. Усилие поворота осуществляется за счет переднего колеса 6 и руля поворота 14. При остановке двигателя 4 авиамодель осуществляет все маневры, но с малой скоростью. Для незначительного перелета препятствия и удержания авиамодели в нужной высоте через корд 13 производят управление стабилизатором 15.