шлагбаум
Классы МПК: | E01F13/00 Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения |
Патентообладатель(и): | Щепочкина Юлия Алексеевна |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-02-21 публикация патента:
27.10.1996 |
Область применения - для перекрытия движения автомобильного, гужевого и прочих видов транспорта. Сущность изобретения: шлагбаум в виде бруса 2 с приводом снабжен продольно закрепленной на нем полой балкой с внутренней светоотражающей стороной 4, соединенной с торцов с фарами 5, 6, причем, на боковой стенке балки, обращенной в сторону движения транспорта, выполнено щелевидное отверстие 7. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
Шлагбаум, содержащий приводной поворотный брус, на котором смонтирована полая балка с отверстием на боковой стороне и источники света, отличающийся тем, что отверстие выполнено щелевидным, внутренняя противолежащая отверстию сторона указанной балки выполнена светоотражающей, а источники света установлены с торцов балки.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к дорожно-транспортным сооружениям и может быть использовано для перекрытия движения автомобильного, гужевого транспорта. Известен шлагбаум в виде бруса с приводом (1). Недостатком такого шлагбаума является плохая его видимость в вечернее, ночное время, особенно при неблагоприятных метеорологических условиях (туман, снег). Известен также шлагбаум, содержащий приводной поворотный брус, на котором смонтирована полая балка с отверстием на боковой стороне, и источники света (2). Это устройство является сложным и неудобным в эксплуатации. Наличие на боковой стороне балки ряда отверстий с установленными в полости балки, напротив каждого из отверстий, источника света, электропроводки для каждого источника света, создает неудобство при замене любого вышедшего из строя источника света. Кроме того, при выходе из строя хотя бы одного источника света изменяется точечная световая линия, то есть нарушается световой знак. Задача изобретения состоит в упрощении конструкции, повышении удобства в эксплуатации и эффективности использования шлагбаума путем улучшения его видимости. На фиг. 1 изображен предлагаемый шлагбаум, вид сбоку; на фиг. 2 сечение шлагбаума по А-А. Шлагбаум содержит закрепленный на стойке 1 приводной поворотный брус 2, на котором смонтирована полая балка 3 с внутренней светоотражающей стороной 4. Полая балка имеет установленные с торцов источники света 5 и 6. В качестве источников света использованы, например, автомобильные фары. На боковой стороне балки выполнено щелевидное отверстие 7. Для исключения попадания внутрь балки пыли, атмосферных осадков, щелевидное отверстие выполнено застекленным. Устройство работает следующим образом. Для перекрытия движения транспорта закрепленный на стойке 1 приводной поворотный брус 2 переводится из вертикального в горизонтальное положение. При подаче к источникам света 5 и 6 электропитания поток света поступает в полую балку 3, и, отражаясь от ее внутренней светоотражающей стороны 4, выходит через щелевидное отверстие 7. Источники света могут излучать световые потоки как одной окраски, так и разных, например, желтой и красной. Источники света могут включаться одновременно или поочередно. Источники информации:Политехнический словарь. М. Сов. энциклопедия, 1976, с. 563. Патент ФРГ N 2107816, E 01 F 13/00, 1975.
Класс E01F13/00 Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения