устройство запуска холодного двигателя

Классы МПК:F02N17/02 облегчение запуска с помощью тепловых средств, например применение зажженных фитилей
Патентообладатель(и):Криворотов Александр Семенович
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-16
публикация патента:

Использование: изобретение м.б. использовано для облегчения холодного запуска двигателя. Сущность изобретения: устройство содержит гильзу, выполненную например из керамики, внутри которой по спирали расположен электронагреватель в виде медной проволоки или ленты, или гильза м.б. выполнена из чугуна двухслойной, между которыми расположен электронагреватель в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов. Включение электронагревателя осуществляется из кабины транспортного средства. Такое выполнение гильзы позволит разогреть слой замерзшего масла между стенками гильзы цилиндра и поршня. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

Устройство запуска холодного двигателя, содержащее гильзу цилиндра и дополнительный переключатель электросиловой, отличающееся тем, что стенка гильзы цилиндра выполняется или, например, из керамики с расположением в ней спирально либо медной проволоки либо ленты или двухслойной из чугуна с расположением между слоями электронагревателя в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов, при этом включение производится из кабины транспортного средства переключателем.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к технике запуска холодного двигателя в зимнее время. Преимущественная область использования изобретения это двигатель внутреннего сгорания, например автомобиля, корабля, подложки, вертолета и других средств транспорта. Аналогом изобретения является разогрев масла в картере двигателя внутреннего сгорания. В качестве прототипа принята гильза цилиндра (кн. Л.И. Белкина и др. "Автомобиль "Москвич-412", М. Машиностроение, 1971, с. 25, рис. 12 поз 2).

Недостаток гильзы цилиндра прототипа смазочное масло замерзает на стенках поршня и внутренней поверхности гильзы цилиндра, что затрудняет заводку холодного двигателя.

Задача изобретения не вылезая из кабины автомобиля, разогреть слой замерзшего масла между стенками поршня и гильзы цилиндра и без затруднений завести двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения состоит в том, что (первый вариант) гильза цилиндра выполняется, например, из керамики, стекла небьющегося с расположением внутри (по кольцу) спирали электродвигателя (в виде проволоки либо ленты). Одновременно выполняется дополнительная разводка электропровода от электронагревателя, расположенного в теле, например, керамической гильзы 1 цилиндра до плюсовой клеммы аккумулятора 7, а в промежутке устанавливается переключатель 5. Второй вариант, гильза выполняется полой в виде двух гильз одна в другой, а между ними, т.е. двумя гильзами выполненными из специального чугуна располагается электронагреватель в виде готового, заменяемого при выходе его из строя, керамических изоляторов, нанизанных на медную или чугунную проволоку электронагреватель.

На фиг. 1 изображен первый вариант, на фиг.2 второй вариант, на фиг.3 - дополнительный переключатель 5 (в кабине) с разводкой, где 1 гильза цилиндра, например, из керамики 2 проволока или лента внутри керамики гильзы цилиндра, 3 гильза цилиндра из чугуна выполнена в виде двух слоев, между которыми расположен заменяемый электронагреватель в виде спирали, 4 электронагреватель, 5 дополнительный переключатель, 6 переключатель стартера, отключается при включении переключателя 5 для разогрева масла электронагревателем 2 или 4, 7 аккумулятор автомобиля.

Примеры конкретного выполнения приведены в описании раздела сущность изобретения.

Эффективность выражается в виде удовлетворения заводки двигателя автомобиля без усилия и без нервничания, что самое главное и без гадания заведется двигатель либо нет, и разряжается при этом аккумулятор, что при каждом нажатии кнопки стартера все меньше и меньше дает надежду на заводку двигателя. Ликвидация стрессового состояния водителя благоприятно может сказаться при вождении автомобиля, уберегая его ввиду нервного возбуждения, от свершения аварии.

Класс F02N17/02 облегчение запуска с помощью тепловых средств, например применение зажженных фитилей

способ предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания -  патент 2361108 (10.07.2009)
устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания -  патент 2309287 (27.10.2007)
система подогрева воздуха и газа, поступающих в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2295055 (10.03.2007)
способ работы двигателя внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания -  патент 2265739 (10.12.2005)
подогреватель силовой установки бронеобъекта -  патент 2231676 (27.06.2004)
способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания -  патент 2231660 (27.06.2004)
топливная система дизельного двигателя -  патент 2172424 (20.08.2001)
двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия -  патент 2137930 (20.09.1999)
топливная система для газового двигателя внутреннего сгорания -  патент 2136938 (10.09.1999)
система поддержания оптимального теплового режима двигателя внутреннего сгорания -  патент 2134804 (20.08.1999)
Наверх