машина для запрессовки костылей

Классы МПК:E01B29/26 костылей
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Дальневосточная государственная академия путей сообщения
Приоритеты:
подача заявки:
1993-07-06
публикация патента:

Использование: для ремонтных работ в путевом хозяйстве при текущем содержании пути. Сущность изобретения: машина содержит установленные на раме с ходовыми тележками последовательно механизм допрессовки обшивных костылей и механизм допрессовки пришивных костылей, причем каждый из них состоит из П-образной рамы с двумя электродвигателями и связанных с ними через ременные передачи валов, на которых закреплены молотки на гибких рукоятях, причем молотки закреплены с возможностью вращения относительно рукоятей. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

Машина для запрессовки костылей, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, последовательно установленные на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости механизм допрессовки обшивных костылей и механизм допрессовки пришивных костылей, каждый из которых включает в себя ролики с ребордами для опирания на рельс, отличающаяся тем, что каждый из указанных механизмов состоит из П-образной рамы, на которой закреплены указанные ролики, двух электродвигателей, закрепленных на наружных сторонах П-образной рамы и связанных ременными передачами с валами, на которых при помощи гибких рукоятей закреплены молотки с возможностью вращения относительно рукоятей.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам для ремонтных работ в путевом хозяйстве.

Известна машина для запрессовки костылей, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, последовательно установленные на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости механизм допрессовки обшивных костылей и механизм допрессовки пришивных костылей, каждый из которых включает в себя ролики с ребордами для опирания на рельс (а.c. СССР N 1687696, кл. Е 01 В 29/26, 1991).

Техническим результатом изобретения является повышение надежности машины и повышение ее производительности.

Для достижения этого технического результата в машине для запрессовки костылей, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, последовательно установленные на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости механизм допрессовки обшивных костылей и механизм допрессовки пришивных костылей, каждый из которых включает в себя ролики с ребордами для опирания на рельс, каждый из указанных механизмов состоит из П-образной рамы, на которой закреплены указанные ролики, двух электродвигателей, закрепленных на наружных сторонах П-образной рамы и связанных ременными передачами с валами, на которых при помощи гибких рукоятей закреплены молотки с возможностью вращения относительной рукоятей.

На фиг. 1 изображена машина для запрессовки костылей, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 механизм для запрессовки пришивных костылей, общий вид, на фиг. 4 разрез Б-Б фиг. 3.

Машина содержит прицеп 1 автодрезины с генератором электрического тока, секцию 2, для запрессовки обшивных 3, костылей, состоящую из двух одинаковых механизмов (фиг. 2), каждый из которых с помощью шарнирных подвесок 4 крепится на раме прицепа и удерживается в транспортном положении съемными связями 5, причем секция 2 установлена на переднем конце прицепа; секцию 6 для запрессовки пришивных костылей 7 (фиг. 5), состоящую из двух одинаковых механизмов (фиг. 3, 4), установленных на раме прицепа 1 на заднем конце прицепа.

Каждый механизм обеих секций содержит П-образную раму 8, два электродвигателя 9, установленных на наружных сторонах рамы 8; два вала 10, приводимых от электродвигателей 9 с помощью ременных передач 11, молотки 12, на гибких рукоятях 13, концы которых заделаны в теле молотков с возможностью вращения относительно последних, а середина рукояти жестко зафиксирована на валах 10 с помощью винтов 14 (фиг. 3); два стопорных ролика 15, которыми механизм опирается при работе на головку рельса, причем в механизмах секции 6 ролики 15 выполнены с ребордами 16 большого диаметра.

Машина работает следующим образом.

После снятия связей 5 обе секции 2 и 6 опорными роликами устанавливаются на головки рельсов. Включаются в работу двигатели 9, валы 10 вращаются и в это время прицеп с помощью автодрезины начинает движение. Головки обшивных костылей находятся в зоне вращения молотков секции 2, осаживаются этими молотками до упора в рельсовые подкладки.

Пришивные костыли осаживаются молотками секции 6, кроме тех пришивных костылей, которые находятся в зоне рельсовых накладок.

Во избежание повреждения стыковых болтов механизмы секции 6 при подходе к рельсовому стыку выкатываются своими опорными роликами с ребордами 16 большого диаметра на накладки 17 (фиг. 3), поднимая секцию 6 над рельсовым стыком.

В транспортное положение секции 2 и 6 приводятся следующим образом.

На рельсовые нити устанавливаются переносные аппараты (не показаны), на которые с помощью автодрезины накатывается прицеп 1 и секции 2 и 6 выводятся на уровень установки связей 5.

Класс E01B29/26 костылей

костылезабивщик -  патент 2374379 (27.11.2009)
костылезабивщик электропневматический -  патент 2284387 (27.09.2006)
устройство для отделения рельсов рельсошпальной решетки железнодорожного пути -  патент 2167971 (27.05.2001)
машина для выдергивания костылей -  патент 2162908 (10.02.2001)
устройство для выдергивания костылей -  патент 2141548 (20.11.1999)
машина для забивки наддернутых костылей в деревянные шпалы -  патент 2081961 (20.06.1997)
костылезабивщик -  патент 2076539 (27.03.1997)
костылезабивщик -  патент 2076538 (27.03.1997)
костылезабивщик -  патент 2076537 (27.03.1997)
машина для допрессовки пришивных костылей в зонах рельсовых стыков -  патент 2070952 (27.12.1996)
Наверх