устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства
Классы МПК: | B60L3/10 указывающие на пробуксовку или юз колес |
Автор(ы): | Павленко Альберт Прокофьевич[UA], Павленко Антон Альбертович[UA], Клепиков Владимир Борисович[UA], Кутовой Юрий Николаевич[UA] |
Патентообладатель(и): | Павленко Альберт Прокофьевич (UA) |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-12-14 публикация патента:
27.12.1996 |
1. Устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства, содержащее датчик колебаний механической части привода колесной пары и первый канал обнаружения буксования и юза, включающий последовательно соединенные первый полосовой фильтр, выполненный с полосой пропускания нижних частот колебаний механической части привода колесной пары, первый выпрямитель, первый сглаживающий фильтр, первый пороговый элемент и второй пороговый элемент, отличающееся тем, что оно снабжено вторым каналом обнаружения буксования и юза, содержащим последовательно соединенные второй полосовой фильтр, второй выпрямитель, второй сглаживающий фильтр и второй пороговый элемент, при этом выходы первого и второго пороговых элементов подключены соответственно к первому и второму входам элемента ИЛИ, а выход датчика соединен с входами первого и второго полосовых фильтров первого и второго каналов, причем второй полосовой фильтр второго канала выполнен с полосой пропускания высших частот колебаний механической части привода колесной пары. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве датчика колебаний механической части привода колесной пары использован тензометрический датчик или датчик тока тягового электропривода.
Описание изобретения к патенту
Класс B60L3/10 указывающие на пробуксовку или юз колес