подвеска для обработки деталей

Классы МПК:C25D17/08 подставки
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество "ТамбовГальваноТехника"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-06-08
публикация патента:

Изобретение относится к области гальванотехники. Технический результат изобретения - расширение функциональных возможностей подвески. Подвеска для обработки деталей содержит раму, шпиндель, который может совершать реверсивное вращение, и шину для размещения деталей, причем шпиндель установлен эксцентрично относительно оси вращения так, что эксцентриситет регулируется, а шина для размещения деталей закреплена на шпинделе шарнирно. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Подвеска для обработки деталей, содержащая раму с размещенной на ней осью, шпиндель, установленный с возможностью реверсивного вращения, и шину для размещения деталей, отличающаяся тем, что шпиндель установлен эксцентрично относительно оси вращения с возможностью регулирования эксцентриситета, а шина закреплена на шпинделе шарнирно.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к технике поверхностной обработки деталей, преимущественно к гальванотехнике.

Известна подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая раму и шину для размещения деталей (см. а.с. N 947231 С 25 D 17/08). Подвеска находится в ванне неподвижно, что приводит в ряде случаев к некачественной промывке деталей и их покрытие с одновременным увеличением продолжительности обработки.

Известна подвеска для гальванической обработки деталей вращения, содержащая каркас, токоподводящие шпиндели для размещения деталей, электропривод и механизм реверсивного вращения (см. а.с. N 836238 С 25 D 17/08). Эта конструкция предназначена только для обработки деталей типа тел вращения и не позволяет вести обработку деталей другой геометрической формы.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является устранение указанных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что в предлагаемой подвеске шпиндель установлен эксцентрично относительно оси вращения так, что эксцентриситет регулируется, а шина для размещения деталей закреплена на шпинделе шарнирно.

На фиг.1 изображена подвеска; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1.

Подвеска содержит раму 1, шестерню 2 с осью 3, подшипники 4, симметрично расположенные фланцы 5 и 6, шпиндель 7, ось 8, подшипники 9 и установленную на них шину 10 с гибким токоподводом 11.

Подвеска работает следующим образом.

При посадке в ванну рама 1 фиксируется в опорах-ловителях, при том шестерня 2 входит в зацепление с рейкой привода и через ось 3, сидящей на подшипниках 4 передает вращение соосно закрепленному фланцу 5, который жестко соединен с одним из фланцев 6. На фланцах 6 эксцентрично закреплен шпиндель 7. Регулировка эксцентриситета осуществляется, например, перестановкой шпинделя 7 в соответствующие отверстия фланцев 6 (см. фиг.2) или другим известным способом. Шпиндель 7 передает вращения симметрично расположенному фланцу 6 жестко закрепленному с другим фланцем 5 соосно закрепленному на оси 8, вращающейся на подшипниках 4. На шпинделе 7 с помощью подшипников 9 установлена шина 10, к которой подведен технологический ток с помощью гибкого токоподвода 11. На шину 10 завешиваются обрабатываемые детали. Рейка привода, совершая возвратно-поступательные перемещения, в конечном итоге передает обрабатываемым деталям круговое, реверсивное перемещение, что улучшает качество промывки и покрытия с одновременным сокращением времени обработки. Кроме того, обработка мелких деталей может осуществляться в тех же ваннах и в барабанах с аналогичным зацеплением с рейкой, что позволяет расширить номенклатуру обрабатываемых деталей.

Наверх