способ замены старых шпал рельсового пути и машина для его осуществления

Классы МПК:E01B29/05 транспортировка, укладка, удаление или замена как рельсов, так и шпал
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (AT)
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-24
публикация патента:

1. Способ замены старых шпал рельсового пути, заключающийся в том, что старые шпалы вытягивают сбоку из пути и укладывают их на поезд, транспортирующий старые и новые шпалы, перемещаемые вдоль поезда, и укладывают в путь новые шпалы, отличающийся тем, что новые шпалы в зоне одного концевого участка поезда перед укладкой их в путь размещают на пути или сбоку от него, а укладывают новые шпалы в путь при помощи независимо перемещаемого за указанным поездом устройства.

2. Машина для замены старых шпал рельсового пути, содержащая образованный несколькими последовательно расположенными железнодорожными платформами поезд для транспортирования старых и новых шпал, устройство для вытаскивания старых шпал, по меньшей мере один кран с захватом для шпалы, установленный с возможностью перемещения вдоль поезда по направляющим, и устройство для установки новых шпал, отличающаяся тем, что она снабжена смонтированным на концевом участке поезда устройством для транспортирования шпал, включающим в себя захват для шпалы, установленный с возможностью перестановки приводом по высоте.

3. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на последней по направлению работы поезда платформе рельсами для перемещения устройства для транспортирования шпал, которое представляет собой кран, на стреле которого закреплен захват для шпалы, причем рельсы расположены вдоль платформы и разнесены поперек нее.

4. Машина по п.3, отличающаяся тем, что стрела крана выполнена телескопической.

5. Машина по п.2, отличающаяся тем, что она снабжена ленточным конвейером для новых шпал, закрепленным на последней по направлению работы поезда платформе и расположенным вдоль нее.

6. Машина по п.5, отличающаяся тем, что она снабжена портальным краном, установленным с возможностью перемещения вдоль поезда по дополнительным рельсам, которые закреплены на платформах, ленточный конвейер для новых шпал расположен между дополнительными рельсами, а рельсы для перемещения устройства для транспортирования шпал закреплены выше указанного ленточного конвейера.

7. Машина по п.2, отличающаяся тем, что устройство для транспортирования шпал смонтировано на заднем концевом участке поезда.

Описание изобретения к патенту

Класс E01B29/05 транспортировка, укладка, удаление или замена как рельсов, так и шпал

способ укладки объемной георешетки в конструкцию дороги, объемная георешетка и укладчик для укладки объемной георешетки -  патент 2527392 (27.08.2014)
машина для укладки объемной георешетки -  патент 2521171 (27.06.2014)
устройство для работы с рельсами на звеносборочно-разборочных линиях -  патент 2451777 (27.05.2012)
способ перекладки рельсовых плетей с заменой рабочего канта, в том числе в кривых, и устройство для осуществления способа -  патент 2410482 (27.01.2011)
способ замены шпал -  патент 2391457 (10.06.2010)
способ перекладки рельсовых плетей бесстыкового пути в криволинейных участках -  патент 2391456 (10.06.2010)
способ выгрузки рельсовых плетей бесстыкового пути с подвижного железнодорожного состава в кривых участках пути -  патент 2329347 (20.07.2008)
установка монтажная пневматическая самоходная (умпс) -  патент 2327000 (20.06.2008)
способ перекладки рельсовых плетей бесстыкового пути в криволинейных участках -  патент 2281354 (10.08.2006)
машина для ремонта железнодорожного пути -  патент 2257439 (27.07.2005)
Наверх