топливный бак для нагревателя на жидком топливе

Классы МПК:F24C5/18 устройства для подачи жидкого топлива, являющиеся частью печей и плит
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Самсунг Электроникс Ко., Лтд. (KR)
Приоритеты:
подача заявки:
1992-08-19
публикация патента:

Использование: система подачи топлива в нагреватели, работающие на жидком топливе. Сущность изобретения: топливный бак имеет перегородку для разделения его объема на зоны приема и хранения топлива. В зоне приема перегородка выполнена с горизонтальными ребрами с отверстиями и проемом в нижней части. В зоне хранения топлива бак снабжен емкостью, примыкающей к проему в стенке. В дне емкости имеется сливное отверстие со сливным стаканом и датчиком наличия инородных тел. Поплавковый заборник топлива в зоне его хранения также снабжен фильтром. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11

Формула изобретения

1. Топливный бак нагревателя на жидком топливе, содержащий корпус с внутренней перегородкой для разделения на зоны приема и хранения топлива, с входным и выходным отверстиями, последнее из которых расположено в верхней части корпуса в зоне приема топлива, фильтр инородных тел, отличающийся тем, что он снабжен средствами приема топлива и средством замедления его прохода из входного отверстия, включающим в себя стенку, расположенную в зоне приема топлива с проемом в нижней части и с горизонтальными ребрами шириной, равной ширине зоны приема и выполненными с отверстиями, расположенными со смещением в соседних ребрах, средство приема топлива выполнено в виде емкости с крышкой, имеющей отверстия, установленной на дне корпуса в зоне хранения топлива с примыканием к стенке средства замедления и сообщаясь с ним, в дне корпуса выполнено дополнительное сливное отверстие, а внутри емкости размещен дополнительный фильтр с поплавком, в котором выполнены отверстия.

2. Бак по п.1, отличающийся тем, что крышка емкости выполнена наклонной для образования зазора между ней и фильтром с поплавком, в котором выполнены дополнительные отверстия, расположенные с наибольшим удалением от отверстия в крышке.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к средствам нагрева на жидком топливе, и точнее к топливному баку нагревателя, который обеспечивает подачу только доброкачественного топлива к горелке нагревателя без загрязнения посторонними предметами.

Изобретение решает задачу предотвращения засорения форсунки подачи топлива и соблюдения правильного условия сгорания, что предотвращает загрязнение атмосферы и выделение дегтя.

Известно выполнение топливного бака нагревателя на жидком топливе с внутренней перегородкой, отверстием для залива топлива, фильтр, расположенный на дне бака, поплавок. Фильтр соединен со шлангом выхода топлива в горелку (1).

Недостатком известного устройства является отсутствие средств торможения. Выполнение зон слива в дне бака не позволяет устранить отфильтрованные посторонние предметы в баке.

Целью изобретения является полное устранение инородных тел, смешанных с топливом, заливаемым в топливный бак для подачи только чистого топлива хорошего качества к горелке нагревателя.

На фиг. 1 изображен общий вид топливного бака, разрез; на фиг.2 и 3 - средство приема топлива и средство замедления его прохода из входного отверстия; на фиг.4 и 5 средство приема топлива; на фиг.6 дополнительный фильтр с поплавком заборника топлива; на фиг.7 вид топливного бака без топлива; на фиг.8 вид наполненного топливом бака; на фиг.9 вид сбоку средства приема топлива; на фиг.10 вид сливного отверстия в дне бака; на фиг.11 то же, в разобранном состоянии.

Топливный бак 1 имеет внутреннюю перегородку 2 для разделения его объема на зоны приема и хранения топлива. Перегородка 2 имеет наклонную криволинейную часть для приема топлива.

В верхней части бака имеется входное отверстие в виде горловины 3 с фильтром 4 для предотвращения попадания посторонних предметов вместе с топливом. Входное отверстие расположено в верхней части корпуса в зоне приема топлива.

Средства приема топлива и средство, замедляющее его проход из входного отверстия, выполнены в виде стенки 5, расположенной в зоне приема топлива. Стенка 5 выполнена с горизонтальными ребрами 6. Ширина горизонтальных ребер равна ширине зоны приема топлива. В ребрах выполнены отверстия 7, расположенные со смещением в соседних ребрах. В нижней части стенки имеется проем 8 для прохода топлива из зоны приема в зону хранения бака. В данной зоне расположено средство приема топлива в виде емкости 9, установленной на дне корпуса и примыкающей к стенке 5. Емкость открыта в сторону стенки и сообщается с проемами 8. Крышка 10 емкости 9 выполнена с отверстиями 11.

Внутри емкости расположен фильтр 12, например, сетчатый, в котором выполнены отверстия 13 для прохода топлива.

Фильтр выполнен в виде вставок из легкого плавучего материала, установленных в рамке 14.

Отверстия в крышке емкости и в фильтре расположены с максимальным удалением друг от друга.

Внутри емкости также расположена наклонная панель 15, длина которой меньше длины емкости.

Внутренняя поверхность вертикальной стенки емкости выполнена с наклонной частью 16 для предварительного сбора осаждающихся инородных тел на дно емкости. Сливное отверстие 17 в дне емкости имеет гнездо 18, закрепленное в середине углубления дна и чашку 19.

На трубчатой части гнезда 18 установлен датчик 20 наличия инородных тел.

В зоне хранения топлива в баке установлен поплавковый заборник 21 топлива. Он включает шланг 22 и фильтр 23, выполненный из гофрированной фильтрующей ткани. Поплавковый элемент 24 установлен на конце заборника топлива.

Шланг имеет достаточную длину для того, чтобы фильтр 23 полностью погружался при заполнении зоны хранения топлива бака до 90 высоты и соединяется с трубкой 25 выходного шланга 26.

Дно бака в зоне хранения топлива выполнено со сливным отверстием 17, аналогичным отверстию в дне емкости 9.

Устройство работает следующим образом.

При заливке топлива через входное отверстие в горловину 3, топливо фильтруется фильтром 4 и проводится через наклонную криволинейную часть перегородки 2 и проходит через отверстия 7 в ребрах 6 стенки.

Так как отверстия 7 расположены со смещением на смежных ребрах 6, то скорость протекания топлива значительно замедляется к моменту достижения проема 8 в нижней части стенки. Это ограничивает движение инородных тел, взвешенных в топливе.

Топливо, прошедшее проем 8, входим в емкость 9 и второй раз фильтруется в ее объеме. Топливо проходит в отверстия 13 поплавкового фильтра 12 и через отверстия 11 в крышке емкости поступает в зону хранения топлива.

Инородные тела, спускаются от фильтра 12 на наклонную панель 15, наклонную часть 16 стенки емкости и собираются у сливного отверстия 17, расположенного в углублении два бака.

Топливо, попадающее в зону хранения в третий раз, фильтруется фильтром 23 поплавкового заборника 21 топлива, расположенного в верхних слоях топлива. Через шланг 22 топливо поступает в нагреватель.

Инородные тела, более плотные по консистенции, чем топливо, оседают на дно к сливному отверстию 17.

В нагреватель попадает только чистое высококачественное топливо, что предотвращает засорение горелки или электронного насоса, поддерживает соответствующую эффективность сгорания без загрязнения атмосферы и выделения дегтя.

Сливные отверстия, оснащенные датчиком наличия инородных тел, позволяют их своевременно удалять.

Наверх