система управления поворотом колес передней опоры самолета
Классы МПК: | B64C25/50 управляемые шасси; демпфирование автоколебаний носового колеса B64C13/36 пневмотические или гидравлические |
Автор(ы): | Лобода И.Н., Архипов М.Ю. |
Патентообладатель(и): | Акционерное общество "Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-07-15 публикация патента:
27.01.1997 |
1. Система управления поворотом колес передней опоры самолета, содержащая установленный на опорном кронштейне задатчик управляющего сигнала, связанный с органом управления через поводок и шарнирно подсоединенную к нему тягу кинематической проводки, блок усиления и контроля управляющих сигналов, отличающаяся тем, что кинематическая проводка снабжена дополнительным трехшарнирным рычагом, пружинным распределителем рычага, кулачковым устройством и дополнительной тягой, причем трехшарнирный рычаг посредством одного крайнего шарнира установлен на опорном кронштейне задатчика, к промежуточному шарниру подсоединена тяга кинематической проводки, а второй крайний шарнир взаимодействует с кулачковым устройством, при этом дополнительная тяга установлена между поводком задатчика и вторым крайним шарниром. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что кулачковое устройство выполнено сменным.
Описание изобретения к патенту
Класс B64C25/50 управляемые шасси; демпфирование автоколебаний носового колеса
Класс B64C13/36 пневмотические или гидравлические