воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства

Классы МПК:B60T15/22 с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров 
Патентообладатель(и):Плавский Иван Алексеевич
Приоритеты:
подача заявки:
1994-03-16
публикация патента:

Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства, содержащий однокамерный резервуар с переключателем грузовых режимов, главную часть с подпружиненным главным поршнем, разделяющим ее внутреннюю полость на рабочую и золотниковую камеры, сообщенные между собой калиброванным каналом с обратным клапаном, и расположенным последовательно ему другим калиброванным каналом для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью и тормозным цилиндром, через внутреннюю полость жестко связанного с главным поршнем штока, разобщенную с тормозной камерой посредством тормозного клапана, и установленный в тормозной камере подпружиненный уравнительный поршень, магистральную часть с обратным клапаном и расположенным параллельно ему калиброванным каналом для сообщения золотниковой камеры с тормозной магистралью, отличающийся тем, что он снабжен каналом с подпружиненным клапаном, выполненным параллельно калиброванному каналу для сообщения запасного резервуара с тормозной магистралью, причем полость, образованная над подвижным элементом клапана, сообщена с запасным резервуаром, а полость, образованная под седлом клапана, - с тормозной магистралью.

Описание изобретения к патенту

Класс B60T15/22 с одним или несколькими вспомогательными клапанами для включения и выключения тормозов или наполнения резервуаров 

воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства -  патент 2296070 (27.03.2007)
воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства -  патент 2137635 (20.09.1999)
воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства -  патент 2026218 (09.01.1995)
Наверх