пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства

Классы МПК:B60G11/26 только с пневматическими или гидравлическими амортизаторами, например с пневмогидравлическими амортизаторами
F16F9/34 клапаны
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Волгоградский государственный технический университет
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-29
публикация патента:

1. Пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства, содержащая цилиндр, в котором установлен поршень с штоком, образующие в цилиндре подпоршневую и надпоршневую полости, гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан, и демпфер максимальных колебаний, отличающаяся тем, что клапан выполнен в виде демпфирующего узла, саморегулируемого по частоте колебаний, имеющего основной дроссельный канал, выполненный в поршне и постоянно соединяющий подпоршневую полость с штоковой полостью, в которой смонтирован гидроаккумулятор, подпружиненный плунжер с проточкой в средней его части, который установлен в радиально выполненном отверстии поршня, перекрывает левой своей частью выполненный в поршне дополнительный дроссельный канал, соединяющий в зарезонансной зоне колебаний и при больших перепадах давлений подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с радиальным отверстием поршня левую и среднюю плунжерные полости, сообщенные с штоковой полостью, и правую плунжерную полость, соединенную с средней плунжерной полостью через дроссельный паз, выполненный на правой цилиндрической части плунжера, а также имеющего насос, поршень которого установлен в выполненном в поршне первом сквозном отверстии, соединяющем подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с указанным сквозным отверстием полость насоса, соединенную со штоковой полостью через всасывающий клапан и фильтр, а с правой плунжерной полостью - через нагнетательный клапан плунжерного типа, установленный в выполненном в поршне втором сквозном осевом отверстии, соединяющем подпоршневую полость со штоковой полостью.

2. Рессора по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена подпружиненным предохранительным клапаном плунжерного типа, который установлен в выполненном в поршне третьем сквозном отверстии, сообщающем подпоршневую полость с штоковой полостью, и перекрывает выполненный в поршне канал, соединяющий правую плунжерную полость с подпоршневой полостью.

Описание изобретения к патенту

Класс B60G11/26 только с пневматическими или гидравлическими амортизаторами, например с пневмогидравлическими амортизаторами

система подвески, расположенная внутри колеса -  патент 2482976 (27.05.2013)
пневматическая подвеска транспортного средства -  патент 2467886 (27.11.2012)
кузов автомобиля -  патент 2384450 (20.03.2010)
пневматическая подвеска -  патент 2340468 (10.12.2008)
гидропневматический упругий элемент -  патент 2338647 (20.11.2008)
устройство для гашения колебаний транспортного средства -  патент 2336183 (20.10.2008)
гидравлический амортизатор -  патент 2333403 (10.09.2008)
пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства -  патент 2333112 (10.09.2008)
пневматическая подвеска -  патент 2325568 (27.05.2008)
пневматическая подвеска -  патент 2325285 (27.05.2008)

Класс F16F9/34 клапаны

Наверх