устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда
Классы МПК: | B60L15/32 регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой |
Автор(ы): | Эрг О.Р., Кузнецов В.С., Никитин С.В. |
Патентообладатель(и): | Специальное конструкторское бюро по тепловозам АО "Людиновотепловоз" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-08-05 публикация патента:
20.03.1997 |
Устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда, содержащее расположенный в одном из вагонов центральный пульт управления с источником питания, подключенным к управляемым объектам остальных вагонов посредством индивидуальных выключателей, n + 1 соединений в каждом межвагонном пространстве, штепсельных (n + 1)-контактных разъемов, установленных по одному на торцах вагона с пультом управления и по два на торцах остальных вагонов, общего провода и поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов положены между i1, i2,...., i n 1 контактами первого и i, i 1,..., i n 2 контактами второго разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одну сторону от продольной оси, отличающееся тем, что пульт управления подключен к управляемым объектам дополнительных вагонов посредством дополнительных индивидуальных выключателей, упомянутых и n + 1 дополнительных соединений в каждом межвагонном пространстве, упомянутых и двух дополнительных (n + 1)-контактных разъемов, установленных на торцах вагона с пультом управления, упомянутого общего провода и дополнительной поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов, проложены между i, i 1,..., i n 2 контактами третьего и i 1, i2,..., i n 1 контактами четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другую сторону от продольной оси, один провод, связанный с одним выводом управляемого объекта, - между i контактами первого и четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одной из диагоналей, а еще один провод - между in 1 контактами второго и третьего разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другой диагонали.