устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда

Классы МПК:B60L15/32 регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой 
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Специальное конструкторское бюро по тепловозам АО "Людиновотепловоз"
Приоритеты:
подача заявки:
1994-08-05
публикация патента:

Устройство для дистанционного управления объектами вагонов поезда, содержащее расположенный в одном из вагонов центральный пульт управления с источником питания, подключенным к управляемым объектам остальных вагонов посредством индивидуальных выключателей, n + 1 соединений в каждом межвагонном пространстве, штепсельных (n + 1)-контактных разъемов, установленных по одному на торцах вагона с пультом управления и по два на торцах остальных вагонов, общего провода и поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов положены между iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 20758561, iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 20758562,...., iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 nустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1 контактами первого и i, iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1,..., iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 nустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 2 контактами второго разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одну сторону от продольной оси, отличающееся тем, что пульт управления подключен к управляемым объектам дополнительных вагонов посредством дополнительных индивидуальных выключателей, упомянутых и n + 1 дополнительных соединений в каждом межвагонном пространстве, упомянутых и двух дополнительных (n + 1)-контактных разъемов, установленных на торцах вагона с пультом управления, упомянутого общего провода и дополнительной поездной магистрали с проводами управления, из которых в каждом вагоне с управляемым объектом n - 1 проводов, проложены между i, iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1,..., iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 nустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 2 контактами третьего и iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1, iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 20758562,..., iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 nустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1 контактами четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другую сторону от продольной оси, один провод, связанный с одним выводом управляемого объекта, - между i контактами первого и четвертого разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по одной из диагоналей, а еще один провод - между iустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856nустройство для дистанционного управления объектами вагонов   поезда, патент № 2075856 1 контактами второго и третьего разъемов, размещенных на противоположных торцах вагона по другой диагонали.

Описание изобретения к патенту

Класс B60L15/32 регулирование или управление сочлененными транспортными средствами с электротягой 

способ и система для усовершенствования техники вождения поездов и снижения расхода топлива -  патент 2409484 (20.01.2011)
выявление ошибочных сигналов в железнодорожной системе радиосвязи -  патент 2328384 (10.07.2008)
модульное транспортное средство -  патент 2055758 (10.03.1996)
Наверх