устройство поколесного взвешивания железнодорожных вагонов
Классы МПК: | G01G19/04 железнодорожных подвижных составов |
Патентообладатель(и): | Ародзеро Олег Александрович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-02-28 публикация патента:
20.03.1997 |
Устройство поколесного взвешивания железнодорожных вагонов, содержащее силопередающий элемент, имеющий нижнюю опорную поверхность и силопреобразовательный датчик, имеющий нижнюю и верхнюю опорные поверхности и размещенный под ходовым рельсом, отличающееся тем, что в него введены две боковые накладки, каждая из которых прикреплена посредством элементов крепежа к одной из сторон шеек двух ходовых рельсов в месте их стыка таким образом, что фиксируется заданная величина пространства между торцами двух ходовых рельсов в месте их стыка и опорный элемент, расположенный под ходовыми рельсами в месте их стыка, прикрепленный к боковым накладкам посредством элементов крепежа и имеющий полый кожух с внутренней опорной поверхностью, внутри полости которого размещен силопреобразовательный датчик, нижняя опорная поверхность которого прикреплена к внутренней поверхности кожуха опорного элемента, а силопередающий элемент, имеющий верхнюю рабочую поверхность, выполнен в виде цельнометаллического штока, форма которого повторяет форму рельса в части головки и шейки рельса, и вставлен в фиксированное боковыми накладками пространство между торцами двух рельсов в месте их стыка таким образом, что его верхняя рабочая поверхность совпадает с рабочей поверхностью ходовых рельсов, а его нижняя опорная поверхность имеет механический контакт с верхней опорной поверхностью силопреобразовательного датчика.
Описание изобретения к патенту
Класс G01G19/04 железнодорожных подвижных составов