тормозная колодка железнодорожного подвижного состава
Классы МПК: | B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп F16D69/04 крепление накладок |
Автор(ы): | Игнатьев Д.М., Пивень Е.Г., Левит М.З., Луговая Н.Г., Фурсов Н.П., Травин В.Л., Касаткина Ю.Г., Смирнов Д.Д. |
Патентообладатель(и): | Акционерное общество открытого типа "Научно- исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - Фирма ТИИР", Акционерное общество открытого типа "УралАТИ" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-12-02 публикация патента:
27.03.1997 |
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, включающая металлический каркас и закрепленный на нем полимерный композиционный фрикционный элемент, отличающаяся тем, что полимерный композиционный фрикционный элемент выполнен из двух слоев, имеющих разную теплопроводность, причем слой, контактирующий с металлическим каркасом, выполнен из полимерного композиционного фрикционного материала, теплопроводность которого меньше теплопроводности полимерного композиционного фрикционного материала, из которого выполнен слой, размещенный со стороны рабочей поверхности колодки, а между слоями размещена прослойка, выполненная из материала, теплопроводность которого больше теплопроводности менее теплопроводного слоя, но меньше теплопроводности более теплопроводного слоя.
Описание изобретения к патенту
Класс B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп
Класс F16D69/04 крепление накладок