самолет
Классы МПК: | B64C39/08 имеющие несколько крыльев B64D37/00 Устройства, связанные с подачей топлива к силовой установке |
Автор(ы): | Антонов А.В., Богатиков С.А., Костиков С.В., Щелкунов О.А. |
Патентообладатель(и): | Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-04-26 публикация патента:
10.04.1997 |
Самолет, содержащий фюзеляж, убираемое шасси, хвостовое оперение, основное и переднее крылья, соединенные между собой гондолами, расположенными по бокам от фюзеляжа, в каждой из которых размещен двигатель с воздушным винтом и воздухозаборником, отличающийся тем, что основное крыло расположено снизу фюзеляжа, двигатель содержит воздушный винт толкающего типа и размещен в задней части гондолы, при этом перед двигателем упомянутая гондола имеет криогенный топливный бак, причем гондола соединена с основным крылом вертикальным пилоном, внутри которого размещены ниша шасси и воздухозаборник двигателя.
Описание изобретения к патенту
Класс B64C39/08 имеющие несколько крыльев
Класс B64D37/00 Устройства, связанные с подачей топлива к силовой установке