устройство для построения трехмерных фигур

Классы МПК:A63H33/00 Прочие игрушки
A63H33/14 для сборки с помощью клеящих веществ или цемента 
Патентообладатель(и):Таран Валентин Михайлович
Приоритеты:
подача заявки:
1994-03-30
публикация патента:

Использование изобретения: при конструировании аксонометрических моделей объектов изображений для игр и развлечений. Сущность изобретения: расширение функцональных возможностей устройства, которое позволяет складывать в прозрачном экране из кубиков трехмерные изображения кадра с возвратом кубиков из каждого кадра в питатели. Устройство осуществляет предварительное складывание изображений послойно и производит ввод одновременно этих слоев между параллельными прозрачными пластинами экрана, а также смещение экрана с одним из кадров, при этом происходит выдвижение слоев в узел нагрева клея на гранях кубиков и сжатие их для получения брикета с вариантами в виде сменных блоков. 19 з. п. ф-лы, 17 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17

Формула изобретения

1. Устройство для построения трехмерных фигур, содержащее питатели с соленоидными ускорителями и отклоняющими электромагнитами для подачи элементов фигур в узел построения изображений из элементов, соединенный с накопителем элементов, и блок программного распределения элементов, связанный с соленоидными ускорителями и отклоняющими электромагнитами, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом выталкивания элементов, выполненным в виде гибких пружинящих пластинок с приводом, нагревателями и рамкой со сближающимися в направлении перемещения элементов стенками и роликами, размещенными на внутренних поверхностях стенок, при этом элементы представляют собой кубики с нанесенным на них клеем, одни из которых выполнены из прозрачного материала, узел построения изображений выполнен в виде установленных на основании параллельных прозрачных пластин с расстояниями между ними, равными длине ребра кубика, а питатели выполнены в форме концентрично расположенных трубопроводов, первые из которых установлены с возможностью перемещения в них элементов одного типа, а вторые размещены с возможностью построения в них частей изображений в виде рядов из элементов разных типов и подачи сформированных рядов между прозрачными пластинами параллельно друг другу, накопитель выполнен в виде параллельно размещенных кольцевых трубопроводов, установленных с возможностью приема в них соответствующих рядов из элементов текущего фрагмента изображения, замены элементов в рядах и возвращения рядов из элементов в позиции между прозрачными пластинами, блок программного распределения элементов имеет пульт управления с размещенными на его панели сменными рисунками наборов кубиков и кнопками управления подачей кубиков, выполненный с возможностью управления выбором программ покадрового изменения изображений и сменой фрагментов изображения и содержащий выключатели программ управления положением кубиков при смене фрагментов изображения и скользящие контакты, выполненные с возможностью управления перемещением кубиков заданного типа в позиции с координатами соседних элементов, при этом гибкие пружинящие пластинки расположены сверху и снизу относительно прозрачных пластин, а их концевые части размещены с возможностью выталкивания кубиков между прозрачными пластинами с одной стороны, на краях противоположной стороны которых расположены нагреватели и размещена вплотную к ним рамка.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет расположенные перед кнопками управления подачей кубиков воронки и иглообразную ручку, выполненную с возможностью прохождения через отверстия воронок и соприкосновения со скользящими контактами.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что скользящие контакты выполнены с возможностью создания электрического контакта внутри панели пульта управления.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет вращаемые в пространстве шары со сквозными соленоидными каналами, которые расположены с возможностью образования переходных каналов между соответствующими друг другу первыми и вторыми концентрическими кольцевыми трубопроводами.

5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет установленную перед прозрачными пластинами заслонку, выполненную в виде приводных поворачиваемых шторок.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что часть кубиков выполнена в виде каркасов с размещенными внутри них телами с рельефами.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что часть кубиков выполнена с рельефом из металла с возможностью изготовления рельефных штампов, матриц.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что оно имеет зубцы с короткими и удлиненными боковыми кромками, установленные основаниями внутри кубиков, причем при чередовании кубиков с разными зубцами их кромки располагаются друг над другом, а трубопроводы питателей выполнены с продольными прорезями для перемещения зубцов.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что питатели выполнены секционными.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубопроводы питателей выполнены из гибкого материала.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет дополнительные узлы построения изображений из элементов, расположенные относительно основного узла построения изображений из элементов, или рядом, или под углом друг к другу, или горизонтально, или наклонно.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпуса входящих в него и соединенных между собой блоков выполнены с возможностью размещения их в карманах одежды.

13. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубопроводы всех питателей выполнены с возможностью их соединения между собой.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет приставки, выполненные в виде радиоприемников с передатчиками, или телевизора, или телефона.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что пульт управления имеет рельефные клавиши для слепых, выполненные сменными или с цифровым кодом.

16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что оно имеет зеркальце, расположенное в руке игрока или закрепленное на лбу игрока-инвалида, и фотоэлементы, размещенные на клавишах с возможностью оптического взаимодействия с зеркальцем.

17. Устройство по п.1, отличающееся тем, что часть кубиков выполнена из эластичного материала с возможностью формирования из них надувных конструкций.

18. Устройство по п.1, отличающееся тем, что часть кубиков выполнена с возможностью размещения внутри них элементов электронных схем.

19. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно имеет приставку для стереоскопической регистрации изображения объекта, выполненную с возможностью оптического сканирования объекта, определения оптической плотности точек на объекте, измерения параллакса регистрируемых и входящих в стереопары точек изображения объекта и построения по полученным данным в выбранном масштабе математической модели изображения объекта с учетом его цвета с последующей подачей в питатели кубиков, соответствующих полученной математической модели изображения объекта.

20. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет лазер, установленный с возможностью управления процессом нанесения красителя на грани кубиков в режиме формирования рельефа на их поверхностях.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к игрушкам и может быть использовано при конструировании аксонометрических моделей объектов изображений и для развлечения.

Известно устройство для построения трехмерных фигур, содержащее питатели с соленоидными ускорителями и отклоняющими электромагнитами для подачи элементов фигур в узел построения изображений из элементов, соединенных с накопителем элементов, и блок программного распределения элементов, связанный со соленоидными ускорителями и отклоняющими электромагнитами (1).

Недостатками известного устройства являются его невысокие функциональные возможности.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

На фиг. 1 изображен фронтальный вид устройства; на фиг. 2 вид сбоку, разрез; на фиг. 3 схематическое изображение устройства для осуществления поворотов кубиков, из которых складывают рельефное изображение; на фиг. 4 - шторка, вид сверху; на фиг. 5 механизм выталкивания изделия из кубиков, вид сверху; на фиг. 6 схема пересечения соленоидных каналов для перемещения кубиков; на фиг. 7 соединение кольцевых питателей с разными кубиками; на фиг. 8 устройство вид сверху; на фиг. 9 схема кнопочного управления изменением программ; на фиг. 10 принцип действия приставки для стереоскопической регистрации изображения объекта; на фиг. 11 схема электронной части приставки для стереоскопической регистрации изображений объекта; на фиг. 12 и 13 примеры выполнения кубиков; на фиг. 14 - конструкция кубиков с режущим инструментом для штампов; на фиг. 15 пример процедуры склеивания кубиков; на фиг. 16 схема соединения кольцевых питателей; на фиг. 17 устройство со сменными питателями и сменным узлом построения изображений из элементов.

На фиг. 1 17 показаны корпус 1 игрушки с экраном 2 узла построения изображений и питателем 3 экрана 2 с точечными контактами 4 управления изображением со сменными изображениями 5 у каждого контакта 4, шарнирно поворачиваемый от корпуса 1 вспомогательный корпус 6 со скользящими по его панели кнопками 7 управления движениями фигур на экране, частей изображения, кнопки 8 включения различных программ игр с изображением на экране 2 из кубиков или пластинок, шариков 9, набираемых в виде строчек 10 (рядов), где часть кубиков построения образует рельефное изображение 11, а часть образует фон или состоит из прозрачных (из стекла, а частично с прозрачным клеем) кубиков 12, поступающих в щелевой (плоский) экран 2 из кольцевого питателя 13 программировано в кольцевой питатель 14 с набором строчек 10, где для выбора кубиков используют рисунки 5 кубиков 11, 12 и др. на сменных табло 15, относящихся к сменным питателям 3 с разными наборами кубиков. От питателя 3 имеются трубчатые ответвления 16 к кольцевым питателям 13, а от экрана 2 - ответвления 17 к питателям 14 построения строчек 10 или в каналы 18 с сепараторами или с использованием программ построения фигур 11 возврата в питатель 3 с его противоположной стороны. В устройство входит сменная конусообразная боковая рамка 19 выталкивания из многослойного экрана 2 сложенного из кубиков или пластинок 9 изделия 11, игла 20 на шнуре с самозакручивающейся катушкой 21 замыкания электрических контактов 4. На фиг. 2 бокового вида показаны стальные гибкие пластинки 22, огибающие ролик 23 и входящие в параллельные щели экрана 2 (последние расположены за пластинками 22), фиксатор 24 защелка соединения вместе частей 1 и 6 для поворота вокруг шарнира между ними, пластинчатые электрические нагреватели 25 плоскостей из кубиков, пластинок 9 для слоев изображения 11 экрана 2 или иные устройства скрепления кубиков, вокруг которых и за которыми расположены конусообразные стенки 19, где 26 это направляющие перемещения из многослойного экрана 2 с изображением 11 из рельефных цветных кубиков, пластинок 9 к пирамидообразной рамке 19 для выталкивания через нее слоев изображения 11 из кубиков 9. Щель 27 необходима для введения через нее пластинки 22 с изображениями 22 кубиков 12 и отверстиями над конусами 28 с электрическими контактами 4 в глубине конусов 28. В устройстве место расположения электропитания 29 показано в части 6 (возможно использование преобразователя электрического тока от электросети и сменных программ 30, а электрический кабель между частями 1 и 6 не показан). Между питателями 13 и 14 на пути перемещения из питателя 13 в питатель 14 закреплены сферические детали 31 (фиг. 3) с пересекающимися каналами 32 с соленоидными ускорителями, причем детали 31 опираются на сферические ролики 33 с приводными зубчатыми колесами 34 поворотов в требуемые направления сферы 31 с кубиком 9 для требуемого расположения (той или иной гранью) в питателе 2 (фиг. 4). На фиг. 5 сверху показаны пружинящие пластинки 22 между параллельными прозрачными стенками 36 экрана 2 для выталкивания сразу всех слоев 11 кубиков со сцены в сужающуюся рамку 19 (фиг. 2), где на участке изгиба пластинок 22 имеются жесткие ограничители (стенки, ролики 23 и т.п. ручка перемещения пластинок 22 между стенками 36 не обозначена, а около нее показано стрелкой направление ее перемещения). На фиг. 6 показано пересечение элементов 13 и 17 (фиг. 1,2) и других пересечений, например, для вывода кубиков 11 и 12 с экрана 2 в трубки-каналы 18 возврата в питатель 3. На чертежах не показаны отверстия переходов из одного канала в другой, из канала 13 в канал 37, а потом в канал 14 и отклонение отдельных кубиков 11, 12 выборочно с помощью электромагнитов. На фиг. 1, 2 утолщения за счет изгиба каналов 13 или иных не показаны и не учтены в конструкции 1. На фиг. 8 показан разрез половинки рамки 19 для сжатия слоев и строчек 10 из кубиков 11, 12 друг с другом, где на местах 15 (фиг.2) расположены на стенках 36 электронагреватели 38. Кнопка 7 может быть с двумя переключателями (фиг.9), работающими от нажима на нее. Она дополнена пластинкой 39 над панелью 40 с вырезом для перемещения кнопки 7 в любых направлениях под панелью 40, где параллельно пластине 39 расположены емкостные датчики или электрические контакты 41 для взаимодействия с источниками воздействия 42 на датчики 41 (электрические контакты).

Приставка к устройству, которой является подобный фотоаппарат, узел, кинокамера (фиг.10) изображена схематично в аксонометрии и содержит от трех т более объективов 43, которые могут быть выполнены с возможностью изменения масштаба изображения (крепятся к шарнирной или пазовой конструкции синхронного изменения расстояния между объективами для изменения базового расстояния для стереоскопического эффекта, оптической системы 44 из призм, зеркал совмещения от трех и более изображений объектов 43 на один экран 45 (или на экраны для каждого объектива 43). В зависимости от расстояний до объекта фотографирования точки изображения проектируются с удалением друг от друга (чем дальше точка изображения, тем дальше расположены друг от друга эти точки на экране 45) линия 46 наиболее близка к фотоаппарату и она на всех трех изображениях сливается в одну линию. На конце удаленной от этой линии 46 точка 47 проектируется в трех положениях, по которым определяются расстояние до точки 47 относительно линии 46. На фиг. 11 приведена схема соединения блоков обработки стереоскопических изображений для получения на экране 2 устройства изображения в виде многослойного барельефа объекта съемки. Приставка содержит блок временной памяти изображения 48 на экране 2 (экран с продолжительным свечением, цифровая запись изображения и цветов построчечного считывания), устройство 49 управления объективами 43 (или электронное устройство изменения масштаба увеличения границ изображения кадрирования, оно может располагаться, как объективы, перед блоком 48), блок 50 построчечного считывания изображения и сравнения всех стереоскопических изображений, а также выявления паралаксов изображений по одноименным точкам с передачей данных о паралаксах. Приставка имеет вычислительный блок 51 определения рельефа (удаления каждой точки изображения от объектов 43), блок 52 подбора рельефных кубиков того или иного сменного питателя (взаимозаменяемых) по хранящимся в памяти этого блока конфигурациям рельефа кубиков используемого набора (питателя), которые наиболее близки по своему рельефу к рельефу разбитого на построчечные квадратики рельефного (стереоскопически) изображения экрана 45, учитывается послойное расположение кубиков рельефа, в котором пустоты заполняют прозрачными кубиками 12. Параллельно денситометрами и построчечно, и послойно определяют цвета и их оттенки каждого квадратика (эти данные записывают) в блок 58, параллельном блоку 52, а блоке 54 производят смещение порошкообразных красок трех основных цветов для устройства напыления их в требуемых соотношениях на каждый отобранный кубик с рельефом с помощью электростатического напыления сразу на всю грань рельефа или лазерным лучом, включая цветные шарики из стекла напыления рельефа с оплавлением их. Устройство имеет блок 55 построчечного /по записи включения электромагнитов питателя 13 набора одновременно строк 10 изображения кольцевыми питателями 14 и направления всех строчек 10 всех слоев на экран 2 (фиг. 1). Блок 56 предназначен для записи изображений фотографирования, киносъемки с рельефными изображениями 11 из кубиков 9, 12, включая вариант с использованием рельефных цветных кубиков для долговременного хранения и многократного использования для просмотров, воспроизведения барельефов (портретов с подвижными лицами и др.). Пластинки 9 выполнены так же с набором частей стереопар изображений под объемное рассматривание.

Транспортируемые варианты изображений могут быть перестраиваемые из одного в другой. Питатели 3, экран 2 могут составляться из стандартных секций с заменой рамки 19 с иными размерами для вариантов авторучек и пр. направляющих разной длины и т.п. Возможны иные приставки и преобразования устройств построения изображения с просвечивающим насквозь экраном 2 с несколькими расположенными на разных расстояниях многослойными экранами 2 (параллельно, под углами друг к другу или по-разному закрепленными в пространстве: горизонтально, под углом к вертикали). Блок питания может находиться в кармане отдельно от устройства и соединяться с ним только электрическими проводами, как и сменные питатели, чтобы облегчить работу устройства. Питатель 3 может состоять из всех имеющихся у потребителя питателей с наборами кубиков, пластинок с подключением каналов 13, 14 к игрушке (удобно подбирать варианты кубиков для сложных композиций). В кармане могут располагаться вычислительные блоки, блоки программ, построений из кубиков разных конструкций, включая записи таких программ по радио, телевидению, телефону или передачи своих программ построения больших и более сложных композиций на специальные заводы изготовления из сложных и больших кубиков, например, кузова автомашины и пр. Набор питателей также может находиться в кармане, в подвешенной на ремне или заплечной сумке, для чего каналы 16 и др. выполнены гибкими с насажанными на них соленоидами. Наличие сменных устройств с разными условиями скрепления друг с другими кубиков позволяет использовать устройство вместо опытного производства, например, соединять металлические кубики друг с другом. Пульт набора программ складывания тех или иных кубиков в виде разнообразных изделий с нормальной по размеру клавиатурой позволяет более оперативно пользоваться устройством. Для этого в корпусе 1 имеется розетка для подключения клавиатуры с соответствующим числом клавиш, которое соответствует числу вариантов кубиков. Эта клавиатура для слепых имеет рельефное изображение, которое может быть выполнено сменным на листах пленки, которой обычно покрывают клавиатуру пишущих машинок. Рельеф выпуклых рисунков укрепляется заливкой внутрь, выпуклости твердеющих материалов (эпоксидной смолы и т.п.). Для инвалидов без рук на клавишах или на ровной поверхности расположены фотоэлементы с соответствующим зеркальным скреплением его на лбу, на свободных остатках рук. Кубики могут разделяться на демонстрационные и для изготовления из них изделий. Со стороны выхода изображений из кубиков из экрана (его щелей) закреплена рамка 19 с приводными роликами сжатия (проката) вместо сближающихся стенок 19 для получения в виде "открыток" последовательно всех кадров изображения кинофильма с цветным рельефом. Из твердых материалов такие "открытки" применимы в качестве штампов выдавливания из пластических материалов барельефов надомных и производственных работ (рельеф картин на ватмане и ином материале с поправкой готового изображения на деформацию рельефа и под ручную раскраску). Для штампа с режущими кромками на гранях кубика закреплены в разных положениях режущие кромки, которые могут быть выполнены в виде зубцов с заточенными боковыми кромками на разных расстояниях от кубика и перекрывающих друг друга для достижения сквозного прореза, для чего каналы перемещения кубиков выполнены с боковыми вырезами под выступающие в стороны части зубцов (см. фиг. 14). На фиг. 12-проволочный каркас 57 или прозрачный материал (стекло) с деталью 58 любых конфигураций или деталь 59 в виде половинки кубика любого направления сечения и др. фиг. 13. В кубике 9 возможны два и более отличающиеся своей конфигурацией ромбовидных зубца 60, режущие кромки которых 60, 61 в их плоскости перекрывают друг друга, чем достигается сплошная прорезь без касания разрезаемым материалом перемычек между зубцами 60, 61. На фиг. 15 показано наиболее плотное прилегание кубиков 9 друг к другу с достижением большей точности размера изделия за счет положения клея в полости 62 грани кубика 9 с углублением 63 заполнения его излишком клея. Клей между кубиками 9 разрезают для многократного использования кубиков (проще с его подогревом). Из резинообразных кубиков выполняют надувные игрушки. Устройством изготовляют к нему же разные приставки, в том числе новые. Известные игры программируют для кубиков с призами из фигурок и пр. Наборы кубиков разделяются на инструментальные (формочки, штампы и др.), механические, электрические, электронные, объемного фотографирования, фотоскульптур и художественные с элементами рисунков /цветные миниатюры, филигранью и др.

Наиболее простое устройство это устройство с однослойным экраном 2, но экран может быть усложнен наличием на его задней стенке 36 (фиг. 5) электромагнитных квадратиков (не показаны) для ускорения с их помощью удаления сплошной плоскости кубиков 11, 12 с экрана 2. В вариантах для изготовления изделий без просмотра изображения на экране 2 стенки 36 выполнены из плоских квадратных электромагнитов. На фиг. 16, в отличии от фиг. 7 показано расположение каналов 37 для разборки строчек 10 на кубики 11 и 12 и возврата в кольцевые питатели 13 после опознавания их цвета или по имеющимся данным в программе построения изображения (каналы 37 показаны не все). В устройстве на фиг. 3 показан вариант поворота кубика 12, с его остановкой. Для настольных вариантов вместо сферы 31 применим вращаемый цилиндр, внутри которого по параллельным замкнутым путям движутся вперед и назад сферы 31 с кубиками, что заменяет 20 лишних питателей 13 с разными положениями в них одинаковых кубиков.

Принцип работы устройства состоит в следующем.

Устройство может имитировать игры, которые используются в устройствах с экраном (ручные), с кинескопом (игры теннис, футбол, вождение автомашин с препятствием, движение фигурок с препятствиями, коммерческие игры), которые могут быть связаны с географическими картами. Очевидно, что все игры могут быть использованы для программ предлагаемого устройства (компьютерные). Кроме этого любое изображение в виде барельефа с различными расцветками может быть зафиксировано путем смещения многослойного изображения через сжимающую его рамку 19 с электрическими элементами нагрева 26 в виде толстой рельефной открытки, пластинки или на крышке коробочки. Набором кубиков 11, 12 на пульте управления 15 фиг. 1 практически можно изобразить и изготовить любую художественную вещь. Достаточно иглой 20 через воронки 28 замкнуть электрические контакты 4 около изображений кубиков с различными рельефами и раскрасками из одного или нескольких материалов. С помощью соленоидных или иных линейных электродвигателей из прямоугольных каналов питателя 3 магнитные кубики (с добавлением магнитных частиц) смещаются в кольцевой питатель 13, где непрерывно вращаются в нем с автоматическим управлением. Из него кубики в соответствии с построчечным включением электромагнитов выводят и заполняют интервалы между ними прозрачными кубиками 12, набирают строки 10 изображения на экране, где от всех питателей 13 к каждому кольцу 14 имеются трубчатые соленоидные ответвления 37. Потом одновременно все строчки от всех кольцевых накопителей 14 через ответвления 16 (соленоидные каналы 16) направляются на многощелевой экран 2 со слоями, полностью заполненными кубиками. В момент остановки многослойного изображения из кубиков на экране 2 автоматически (синхронно) открываются шторки 35 (фиг. 4) или производится вспышка лампы (через обтюратор), а потом следующим потоком кубиков изображение покадрово сменяется. Через каналы 18 кубики по программе построения изображения разбираются и направляются в соответствующие им питатели 3, или поступают в кольцо 14, где в строчках заменяется несколько кубиков для имитации движения (изменения) изображения для следующего кадра экрана. Отдельно делают покадровые записи движений изображения 11, а потом нажатием той или иной кнопки 8 воспроизводят необходимые движения для игры, композиции кинокартин. С помощью приставки (фиг. 10) тремя или более объективами 43 и зеркальной системы 44 подбирают масштаб изображения и наложенные друг на друга оптические изображения стереопар проектируют на экран 45, с которого изображение построчечно считывается с разбивкой его на квадраты для сравнения рельефа и цвета этих квадратов с имеющимися в питателе 3 кубиками с подобным рельефом и окраской, где блоком 48 производится запись изображения (рисунок, цвета). В блоке 50 построчечно рассматривается изображение /производится, например, по яркости точек построения изображения выборочные участки и изменения положений каждой из этих точек. По координатной сетке экрана 45 определяется место положения каждой из этих точек и расстояний между ними с определением направлений смещения для каждой стереопары: точки вдоль линии 46 совмещены. Из этого следует, что эта линия 46 находится всеми своими точками на одинаковых расстояниях от фотоаппарата (объективов 43), а точки 47 попарно друг с другом расположены на разных расстояниях друг от друга. Это называется параллаксом, который подсчитывается по координатной сетке или иначе, как и угол направления между точками 47. Эти данные расстояния и направления поступают в вычислительный блок 51, где определяется по параллаксу каждой точки 47 ее расстояние до объектива 43. Полученные данные в блоке 51 поступают в блок 52, где данные о полученном рельефе по строчечным квадратикам сравнивают с набором рельефов кубиков 11 питателя 3 и отбирают наиболее близкий к оригиналу рельеф с подачей сигнала блоком 55 к электромагниту того кольцевого питателя 13,где вращаются кубики с подобранным рельефом для перевода его в кольцо 14 набора строки 10. Эта процедура осуществляется для каждой строки, набираемой в одном из колец 14. Одновременно в блоке денситометрами определяют цвет каждого квадратика (многокрасочную расцветку, рисунок), а в блоке 54 производится соответственно полученным данным смешение пылеобразных красок с раскрашиванием кубика в соответствии с окраской квадратика оригинала с помощью лазерных лучей, при этом блок подбирает к подобранному рельефу кубика требуемую окраску набора одинаковых по рельефу кубиков с разными окрасками. Сигналы от блоков 52, 54 конкретно указывают на необходимый кубик 11. Блок 56 производит запись отобранных кубиков для фотографирования одиночных изображений и киноизображений для рельефных кубиков. Если рамка 19 расположена с противоположной стороны экрана 2, то киноизображения с раскрашенным рельефом будут выходить непрерывным потоком полосой. В этой случае может быть сделано и полосообразное изделие (в виду бруска, длина которого зависит от емкости питателя 3).

Применение игрушки. Кубики 12 из стекла могут иметь клеевую поверхность. В случае использования в качестве материала для изделия эти кубики имеют прозрачное клеевое покрытие.

На фиг. 17 показана возможность превращения карманной игрушки в наплечную (на ремне) заменой части ее 64 на такую же часть большего (или меньшего) размера. В качестве другой приставки может быть радиоприемник, а также с передатчиком, для приема и записи программ построения тех или иных изделий, деталей сборных изделий или записи текста газет-прессы с объемными цветными иллюстрациями с последующим чтением текста на экране 2 и просмотра изображений, включая подвижные.

Использование изобретения повышает функциональные возможности устройства.

Класс A63H33/00 Прочие игрушки

Класс A63H33/14 для сборки с помощью клеящих веществ или цемента 

Наверх